Рождество. Хаотичная середина

557 304 30
                                    

Чашка с горячим глинтвейном подрагивала, пуская по жидкой поверхности круги. Это все мои руки виноваты. А если точнее, то виноват Кун! Если бы только этот идиот...

Впрочем, стоит начать сначала, чтобы разложить мысли по полчкам и не злиться на людей без веской причины. Может, тогда мое яростное желание уничтожать все на своем пути исчезнет.

Рождественская вечеринка начиналась так чудесно. Я успела к началу вечеринки и принесла Сон Сынван вишневый пирог и набор золотистых свечей в подарок (которых она абсолютно не заслужила!). Она была одета в зеленое платье с открытыми плечами и пушистым белым мехом по верхнему и нижнему краю ткани. Ну да, вечеринка была тематической. Мы все должны были придерживаться зеленого цвета в одежде.

Я надела зеленый рождественский свитер, который украсила серебристыми огоньками. А на голову нацепила милые оленьи рога олененка Рудольфа. Мой рождественский лук был полностью в духе Рождества в отличие от платья этой королевы понтов Сон Сынван.

Гостиная семьи Сон была украшена огромной рождественской елью с красными бантиками и золотистыми огоньками. А также очень длинным столом, который уже пополнился многими изысканными блюдами. Еще бы! Сам предатель Кун Цянь взялся за кулинарную часть вечеринки. Мистер «я-подаю-только-Мишленовские-блюда» и мисс «вечеринка-должна-быть-тематической» отлично постарались. Гостиная была уже переполнена нашими соседями в зеленой одежде, которые помогали сервировать шведский стол. Прямо кучка эльфов, служащих Санте. В их числе, конечно, была и я, ничего не подозревающая о заговоре идиотка.

Кун радостно помахал мне рукой. Я направилась к нему и Нин Нин. Они уже угощались эгг-ног* и тарталетками с семгой и мягким сыром. Обе выглядели очень мило в зеленых рождественских свитерах.

- Веселого Рождества! – сказала я, хватая стакан с коктейлем.

- Рождество же только завтра – заметила Нин Нин.

- Вот именно. Сынван могла и завтра устроить свою вечеринку. Тогда мне не пришлось бы ехать на семейный ужин аж в Чикаго.

Я тут же испустила длительный вздох, вспомнив о завтрашней длиннющей поездке к моей тете. И не менее длительном ужине со всей моей семейкой. Даже Сохен должна была приехать из Принстона. И, конечно, весь ужин будет посвящен достижениям детей за год. Меня можно смело уже вычеркивать из этого списка.

Великое соединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя