Между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом почти четыре тысячи километров расстояния. Джэхен находился от меня настолько далеко из-за премьеры своего фильма. Однако это не такая большая проблема! Ведь мы могли чатиться в свободное время. Раньше я не особо любила переписки, но все поменялось. Общаться с Джэхеном даже таким образом чертовски весело. Он тоже любит мемы и мои шутки о наших соседях.
Джэхен: Я так скучаю по Нью-Йорку и соленым кренделькам из Центрального Парка.
Я: Рада твоим приоритетам. Я бы тоже сходила с ума, если бы уехала перед самым Рождеством из Нью-Йорка.
Джэхен: Конечно по тебе я скучаю в первую очередь!!!
Я не смогла сдержать довольной улыбки из-за его сообщения. Фатальная ошибка! Нельзя показывать слишком счастливое лицо родителям. Они тут же начнут расспрашивать тебя о причине такого редкого явления или нагрузят работой, пользуясь твоим прекрасным настроением. А иногда случается комбо из этих двух реакций.
Мне следовало запереться в своей комнате, а не сидеть на кухне на всеобщее обозрение. И все из-за какао с маршмеллоу, который проще готовить на месте вместо того, чтобы ходить туда-сюда по лестнице.
- Милая, кажется, дух Рождества посетил и тебя – заметила мама, внося на кухню пакет с продуктами. – Случилось что-то особенное?
- Привет, мам. Вообще-то я и есть дух Рождества. У меня каждый день случается что-то особенное.
- Рада за тебя. Хоть это и не объясняет твое такое... розовое настроение. У тебя появился парень?
- Мой ответ – нет. Потому что я не хочу, чтобы ты заперла меня на каникулы в моей комнате. И у меня, правда, нет парня!
Мои родители только притворяются такими все понимающими и продвинутыми людьми. Я уверена, что стоит мне заикнуться о парне, то они тут же захотят пригласить его на семейный ужин. Мама с длиннющим списком вопросов о его планах про карьеру и будушее, а папа с двустволкой. Хотя он вроде против ружья и насилия... Неважно! Мои родители азиаты до мозга костей. И даже американское гражданство ничего не может с этим поделать. Вот почему лучше всего держать Чона от них подальше. Тем более, я не уверена, что наши отношения полностью романтические.
- Хорошо. Тогда вот тебе задание – вечером нужно поехать за моим заказом в Бруклин – тут же решила мои планы на оставшийся день мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великое соединение
FanfictionПродолжение истории "Суперлуние". Розэ с Джэхеном начинают встречаться. Однако это явление у них происходит не так, как у всех других пар. Им вместе придется столкнуиться с прерассудками, непринятием и всякими незапланированными щекотливыми ситуация...