Статус: Секретно

121 64 32
                                    

Встречаться с тем, чье имя нельзя называть вслух было сложно. Сложнее, чем я ожидала. Черт! После некоторых особенно невыносимых моментов мне хотелось просто выйти и выть на утесе скалы. Жаль, что мы не жили в Аризоне или Юте...

Первый случай произошел за ужином с родителями. Мама приготовила свой фирменный салат с тунцом и шпинатом, а папа запек в духовке лазанью. Я была настроена на тихий семейный ужин. Однако уютная атмосфера испарилась в мгновение ока, как только речь зашла о моей последней неутешительной оценке за последний тест по истории.

- Чеен, ты же знаешь, что при поступлении в колледж учитываются все твои оценки? Не только результат по PSAT, а все твои достижения в целом. Твой личностный и академический рост должен прогрессировать, а не катиться в бездну.

- Да, но я уже работаю над этим – кивнула я, мечтая закрыть эту щекотливую тему побыстрее.

- Цыпленочек, почему бы тебе не записаться на групповые занятия? Мне они помогали, когда я учился в Стэнфорде – заметил папа с нескрываемой гордостью за свой личностный рост.

- Вообще-то меня уже подтягивает Джэхен... Я имею в виду нашего соседа – Чон Джэхена. Он мне помогает. Вот. Так что... У меня все схвачено.

Мама с снисходительным смешком похлопала меня по плечу:

- Чеен, ты же в курсе, что у нас нет столько денег, чтобы оплачивать услуги звездного наставника?

- Да, боюсь, что нам не по карману зарплата Голливудской знаменитости – подхватил папа юмористическое вступление мамы.

- Вообще-то Джэхен просто помогает мне, потому что...

Я не смогла закончить предложение. Вместо этого я ловила ртом воздух, а потом вернулась к лазанье. К счастью, началось любимое шоу родителей по «HBO», так что они больше не стали острить на тему «слишком крут для тебя».

Второй случай произошел в торговом центре, пока я гуляла со своими подругами. Лиса и Нин Нин потащили меня в «Барниз», чтобы отвлечься от предстоящего матча с «Золотыми Тиграми» из Бруклина. Меня почти не выворачивало при разговоре о бейсболе. Наверное, так и приходит смирение. Признать, что ты отстой в чем-то и принять это без колебаний... Разве не это можно назвать личностным ростом? Если да, то лиги Плюща должны взять меня на заметку незамедлительно.

- Мне подходит этот топ? – спросила у нас Лиса, приложив к себе ярко-розовый кроп топ. – Или слишком вычурно?

- Тебе идет, но лучше возьми бирюзовый – посоветовала Нин Нин. – И я говорю это не потому, что розовый ассоциируется с этим идиотским праздником.

- Этот День Святого Валентина мы обязаны провести не за очередным девичником – заявила Лиса внезапно. В ее взгляде в этот момент можно было заметить коварный блеск.

- Хмм... Мы будем отмечать по видеозвонку? – хмыкнула я, вернувшись к ценнику платья. – Если да, то это все равно девичник. Как бы ты ни назвала камень, он все равно останется камнем.

- Я организовала нам групповое свидание вслепую!

Маннобан выкрикнула это с таким энтузиазмом, что некоторые леди рядом с нами похлопали. А вот лично я была в полном ужасе от ее слов. Нечему здесь было хлопать! Я не собиралась становиться изменщицей. Прошел всего месяц с тех пор, как я начала свои первые отношения. Не то, чтобы срок имел значения! Я не поддерживаю измены. Просто мой мозг и сердце прямо вопили о своем несогласии с этим идиотским свиданием вслепую. Хоть в чем-то они были, наконец, согласны. Вот только жаль, что они не могли выдать мне правдоподобную причину не ходить на этот ивент.

- Я, пожалуй, пас – тут же отрезала я, пытаясь не выдать статус своей личной жизни.

- Мне тоже не нравится эта идея. Всем известно, что «Tinder» полный отстой в плане свиданий. Хотя... вот вам ирония – именно в этом заключается ее цель – поддержала мое сопротивление Нин Нин.

- Эй! Я не настолько банальная, чтобы устраивать свидания через «Tinder»! – взорвалась Нин Нин с театральным возмущением. – Я знала, что тебе не захочется, потому что ты все еще сохнешь по Гарри из астрономического клуба. – Маннобан отвернулась от Нин, чтобы найти себе жертву в виде меня: - Розэ? Ты же моя лучшая подруга, верный маяк моей жизни и настоящая родственная душа. Пойдешь со мной, чтобы разбить парочку сердец?

- Ну... вообще-то... у меня планы – жалобно выдавила я из себя. Не было у меня планов, потому что Джэхен был ужасно занят промо своего нового фильма. Вот и нормального оправдания у меня не было.

- Правда? И чем же ты займешься? Вечеринка соседей?

- Нет у меня ничего с Гарри! – возмутилась Нин Нин с красным лицом. – Прежде, чем вопить о таких вещах...

К счастью, меня спас спор Нин Нин с Лисой. И они забыли расспросить про мои планы на День Святого Валентина. Если бы не это, то моя слабая линия защиты не выдержала бы напор Маннобан. Она была одной из тех личностей, которые докопаются до правды, чего бы им это ни стоило.

И вот таких ситуаций становилось все больше и больше. Конечно, Чон Джэхен ни разу не запрещал мне говорить о наших отношениях, но все равно между нами будто было неозвученное согласие о неразглашении личной жизни. Встречаться с знаменитостями довольно сложно. Однако ради Джэхена я была согласна скрывать правду о нас.

Великое соединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя