Никогда еще двадцать шагов не были для меня такими важными. Я добежала до входной двери за полминуты, но по ощущениям прошел минимум час. На кону была наша жизнь, так что я не потратила ни одной лишней секунды, как только увидела лицо Джэхена. И, думаю, установила свой личный рекорд по скорости. Миссис Хендерсон была бы довольна моим невероятным спринтом.
Я захлопнула дверь перед самым носом Джэхена с негромким хлопком. Несколько человек обернулись в мою сторону с вопросительным взглядом. Сынван стоило бы прибавить громкости колонкам. Иначе смысл называть это вечеринкой, когда каждый шорох становится центром внимания гостей?!
- Там принесли пиццу – сказала я с неловким смешком. – Я сама выйду к курьеру...
- О! А там есть пицца с ананасами и креветками? – оживился Джэмин. – Я подсел на них в последнее время. Знаю, британцы иногда извращаются похуже нас. Но иногда они выдают шедевр. Знаешь, что? Я пойду с тобой...
- Нет! Не нужно!
- Почему? – спросил На, обескураженный моим резким отказом.
Черт! Как я могла забыть, что пиццу обожает подавляющая часть человечества?! А мои друзья торчат от нее преданнее, чем наркоманы от марихуаны.
- Потому что... это мой знакомый. Ну, ты понимаешь, мне нужно с ним пообщаться наедине – ответила я, отчаянно много жестикулируя руками. – Это... очень личный разговор. Я бы не хотела, чтобы нам мешали. Вот почему ты не можешь пойти со мной.
- Оо, Чеен, ты встречаешься с ним? – спросил меня Джэмин с самой ехидной улыбкой в мире.
- Нет! С чего ты...
- Слышали?! – завопил На громче музыки. Впрочем, это было несложной задачей. – У Розэ появился парень! Это Рождественское чудо. Рождество – лучший праздник!
В ответ присутствующие в лобби гости зааплодировали и даже подняли свои бокалы с напитками. Мне следовало бы обидеться на Джэмина за такой унизительный тост, но я слишком торопилась. Джэхен бы превратился в сосульку, если бы я начала разборки в духе мексиканского сериала.
Я выскочила на улицу, пока Джэмин продолжал разглагольствовать о плюсах Рождества. Джэхен стоял на крыльце с очень растерянным видом. И я его полностью понимала, учитывая свое безумное поведение.
- Тебе нельзя заходить внутрь, пока мы не обсудили кое-что...
- Розэ, я тоже рад тебя видеть – улыбнулся мне Чон, ослепив своей голливудской улыбкой. – Надеюсь, ты тоже. Хотя, судя по тому, что ты не впускаешь меня, я сделал что-то... не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великое соединение
FanfictionПродолжение истории "Суперлуние". Розэ с Джэхеном начинают встречаться. Однако это явление у них происходит не так, как у всех других пар. Им вместе придется столкнуиться с прерассудками, непринятием и всякими незапланированными щекотливыми ситуация...