Рождество. Начало.

699 350 16
                                    

Павильон номер десять просто утопал в цветах, подарочных коробках и открытках. Всего час назад здесь был виден маленький журнальный столик, но даров было так много, что они полностью скрыли его. Фанаты узнали о моем расписании и доставили мне Рождественские подарки прямо на съемочную площадку. Это было так мило с их стороны. Я должен был бы с ними встретиться и поблагодарить, если бы не плотный график...

- А ты популярен! – присвистнул рядом со мной знакомый баритон. – Парень, твой фильм еще даже не вышел, а фанаты готовы скупить все билеты.

Напротив моего дивана на кресло уселся мистер Джереми Льюис – продюсер и ведущий шоу «Давайте поговорим начистоту». Это с ним я всего полчаса назад говорил о своей предстоящей премьере на большие экраны. Фильм «Чистое небо Аризоны» должен был выйти на следующей неделе, но закрытый показ уже состоялся. Критики и журналисты остались довольны картиной, поэтому теперь от полного успеха нас разделял только посещаемость фильма в кинотеатрах. Промо проекта было не таким обширным, как хотелось бы нашей команде. Вот почему мы все немного волновались насчет успешности среди широкой массы. Однако, кажется, все билеты на ближайшую неделю во всех штатах были распроданы.

- Спасибо. Это все благодаря фанатам и нашей съемочной команде – пожал я плечами с легкой улыбкой.

- А ты не только талантлив, но еще и скромен – одобрительно кивнул мистер Льюис. Он некоторое время что-то обдумывал, прежде чем подмигнуть мне: - Ты с кем-то встречаешься, верно?

Этот же вопрос он пытался задать мне на интервью, но мой продюсер не дала ему лезть в мою личную жизнь. Мистер Льюис был хорошим телеведущим, но прежде всего журналистом. Я не хотел врать, но и подставляться не хотелось. Мне пришла мысль притвориться глухим и сменить тему, как делают все знаменитости, когда не хотят отвечать на провокационный вопрос, но мистер Льюис сам разрулил ситуацию.

- Можешь не отвечать. Я сам все вижу своими глазами. Ты прямо светишься, как золотая монета. Не беспокойся. Это останется между нами. Как видишь, все камеры выключены. А еще я боюсь твоего продюсера мисс Мартинез. Эта женщина сущий кошмар.

Мы с Джереми захихикали от его замечания в сторону моего продюсера. И напряжение куда-то исчезло. Вместо знаменитого ведущего теперь передо мной сидел обычный хороший знакомый со своими проблемами и радостями в жизни.

Великое соединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя