«Пресбетерианская Больница» Нью-Йорка была битком набита людьми. Как оказалось, не только у нас была Рождественская вечеринка. И уж точно не мы угодили сюда с самой необычной травмой. Я лично своими глазами видел парня с рукой, застрявшей в саксофоне. И еще была женщина, которая пришла с пекинесом и требовала осмотреть ее. Кое-кто определенно перебрал с текилой. В общем, мы смешались с толпой. И на данный момент сидели в коридоре, потому что нам не выделили палату, но еще и не отпускали.
- Джэхен, держи! - протянула мне Розэ банку содовой. - Ты уверен, что тебе больше ничего не нужно? Я могла бы сбегать за вафлями, если хочешь...
- Эй, выдохни и иди сюда - потянул я Пак за руку, усаживая рядом с собой. - Мне, правда, ничего не нужно. Со мной все хорошо.
- Я бы так не сказал, дружище - хлопнул меня по спине Кун. - Твоя шишка на затылке явно больше перепелиного яйца благодаря кое-кому.
Доктор Вишвакумар дала мне ледяной компресс, чтобы я приложил его к гудящей голове. Трещин в черепе не обнаружили. Однако все равно запретили спать, подозревая внутреннее кровотечение. Как по мне, это была излишняя подстраховка, но у докторов есть сила убеждать. Вот мы и сидели в зале ожидания в ожидании Сон Сынван, которую сейчас осматривали. По правую сторону от меня - Розэ, которая каждую минуту спрашивала меня о моем самочувствии. И по левую сторону - Кун, который продолжал упрекать Чеен без упоминания ее имени напрямую. Обстановка была не самой легкой.
- Джэхен, ты точно не хочешь что-нибудь поесть? Ты же так и не поужинал - с сожалением в голосе произнесла Розэ.
- И это все по твоей вине! - наконец взорвался Кун, слегка подскочив на месте. Он с нескрываемым упреком взглянул на Чеен: - Боже, Розэ, ты бы умерла, если бы хоть один чертов праздник не испортила?! Прошлая Пасха, День Святого Патрика, День Святого Валентина - все они были разрушены из-за тебя...
- Заткнись, Кун! - перебила его Пак весьма успешно благодаря своему высокому звонкому голосу. - Ты перечислил пару испорченных праздников за несколько лет. Это не считается! И ты никогда не праздновал День Святого Валентина.
- Мог бы в этом году, если бы ты не отправила мою девушку в больничную койку!
- Не драматизируй! Пара царапин ничего ей не сделают. Или ты решил бросить ее из-за этого? Девушке теперь нельзя иметь шрамы? Ты такой мерзкий сексист!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великое соединение
FanfictionПродолжение истории "Суперлуние". Розэ с Джэхеном начинают встречаться. Однако это явление у них происходит не так, как у всех других пар. Им вместе придется столкнуиться с прерассудками, непринятием и всякими незапланированными щекотливыми ситуация...