Розовый кошмар

13 8 6
                                    

Розовые сердечки на белом тирамису. Блестящие розовые шарики в виде сердечек у входа. Бесконечные сладкие песни по типу «Endless Love», «Photograph» и «Cruel Summer». Да, таким должен был быть День Святого Валентина, по мнению «Fiatt Cafe» на 203 улице – побольше розового цвета и еще больше блесток.

И мне было бы плевать на это, если бы я не сидела за столиком этого розового ада. Все из-за Лисы Маннобан – самой упертой тайки в мире! Обычно все выходцы из Юго Восточной Азии в моем окружении были образцами вежливости и доброты. Но эту статистику в одиночку разрушила Лиса, которая всю неделю ходила за мной, терроризировала по телефону и даже приходила по утрам ко мне домой. Потом имела коварство перестать надоедать мне темой «лучшего группового свидания», только для того, чтобы победить меня в споре на поедание острой курочки на спор. Никогда не спорьте с тайцами, когда дело идет об острой еде!

И вот мы с Нин Нин и Лисой пришли чуть ли не на полчаса раньше назначенного времени. И находились на середине спора о моем внешнем виде. Я надела широкие джинсовые брюки и оверсайз рубашку темно зеленого цвета. Ах да, еще имела наглость не накраситься. И Лиса настойчиво протягивала мне розовый блеск для губ «Mac»:

- Розэ, хватит упрямиться! Ты точно пожалеешь, что даже не подвела глаза, когда они придут.

- Ха! Не дождешься – фыркнула я, скрестив руки для убедительности. – Женщины рождены не для того, чтобы ублажать эстетическое чувство у мужчин.

- Ох, только не используй против меня тему феминизма – свирепо сверкнула глазами Маннобан. – Немного блеска и туши не сделают из нас анти феминисток. Мы итак половину своего времени проводим на поле в грязи и пыли. И имеем право выглядеть красиво хотя бы на выходных, так?

Это она адресовала Нин Нин, которая неопределенно пожала плечами. Вот ведь чертова Швейцария! Она надела милый розовый топ и белые брюки, но не уложила волосы. На фоне Лисы в шикарном черном платье до колен от «Miu Miu» она выглядела нейтрально.

- Розэ, поверь мне на слово – нет ничего хуже, чем выглядеть, как призрак, когда... Вот черт! Они здесь! Тихо! Розэ, пожалуйста, будь паинькой. Нин Нин, отложи телефон, пока я не вышла из себя...

- То есть ты еще не вышла из себя? – хихикнула Нин Нин, но под ее яростным взглядом послушно кивнула: – Ладно, никаких телефонов.

- Спасибо, Нин. Ты всегда была самым послушным ребенком. Розэ, ты сейчас приятно удивишься. Он здесь!

Я закатила глаза и даже не обернулась. А вот Нин Нин и Лалиса передо мной выглядели так, как будто наступило второе Рождество. Они уже начали поправлять волосы и еле удерживались от того, чтобы очередной раз заценить свой макияж в зеркале. Честное слово, мы можем сколько угодно продвигать феминизм, но гормоны продолжают делать свое черное дело. И вот бойцы бейсбола превращаются в розовую сахарную вату, как только видят симпатичных парней.

Я не обернулась назад. Глотнула от своей содовой со скучающим видом, когда передо мной опустился брюнет в аккуратной синей рубашке и очаровательной улыбкой. Он посмотрел на меня своими большими карими глазами прямо в упор. Его лицо было таким знакомым...

- Пресвятое дерьмо! – вскрикнула я, подскочив на ноги и прижав ладонь ко рту.

- Меня так еще никогда не называли – засмеялся он. – Но если тебе так хочется, то я не возражаю, Пак Розэ.

- Да, для разнообразия неплохо – хлопнул его по плечу его друг. – Не все время же быть чемпионом.

Я только сейчас заметила, что к нам помимо моего старого знакомого присоединились еще двое парней в красных бейсболках. Они все носили бейсболки с эмблемой «Белоголового Орла». Конечно, они все были в мужской бейсбольной команде школы Святого Альберта.

Парни сели рядом со мной и напротив Лисы и Нин Нин. Кстати, взгляд Лисы был просто убийственным. Он ясно говорил мне, что я не доживу до завтра, если не перестану вести себя странно. Да! Мне нельзя быть самой собой.

Я поспешила сесть обратно на свой стул. И снова оказалась напротив Накамото Юты. Он все еще улыбался с таким видом, как будто увидел что-то забавное.

Мы никогда не были знакомы с ним официально. Просто я ходила на матчи между нашими школами. Я болела за нашу команду, но мое внимание всегда перехватывал их капитан – Накамото Юта. И не только потому, что он был единственным азиатом в их команде. Капитан «Белоголовых Орлов» еще и был самым милым парнем. Он никогда не оскорблял и не обижал противников (в бейсболе довольно сложно не быть говнюком). А в конце матча даже раздавал напитки абсолютно всем участникам игры. Иногда даже зрителям. Однажды он мне подарил вишневую содовую и брелок с белоголовым орлом.

- Тебя давно не видно на матчах – сказал мне Юта. – Как-то скучно стало с тех пор, как нас не называли «Белоголовыми Клоунами».

Я вспыхнула с головы до ног. Этот взгляд Накамото заставлял мурашки ходить по коже. В последний раз я так нервничала только рядом с Джэхеном. Вот ведь пресвятое дерьмо! Не должен человек со второй половинкой так нервничать с другим. А ведь «лучшее групповое свидание» только началось...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Великое соединениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя