Рождественские огоньки переливались на окнах всех моих соседей. Весь квартал все еще был под очарованием праздничных дней. Мне всегда нравилось это время года с уютными посиделками у камина, попытками сдержать обещания, данными перед новым годом и долгожданными зимними каникулами.
Я провела выходные у бабушки в Чикаго вместе с родителями. Сохен не смогла поехать из-за своей диссертации на какую-то скучную тему об изучении стволовых клеток. Тетя Сохи вместе со своим мужем и дочерьми улетели во Флориду, чтобы «отдохнуть от зимы и бесконечных пробок». В переводе это означает, что она просто хотела отдохнуть от семенных сборищ. Это не мое предположение. Я просто читаю ее тайный аккаунт в твиттере. А дядя Эрни обзавелся новой подружкой из Новой Зеландии. У нее по слухам была своя ферма с пушистыми овечками и, по меньшей мере, двадцатью собаками. Похоже, в этот раз моему дяде повезло с новой любовью. Прошлая его подружка бросила его по телефону перед их поездкой в Малибу и после знакомства с родителями. Карма точно задолжала ему истинную любовь.
Ближайшие родственники соскочили с крючка в самый последний момент, так что развлекать бабушку с дедушкой пришлось мне, пока родители уткнулись в свои лэптопы по рабочим вопросам. Рассказчик из меня не особенно хороший, так что мои новости закончились еще за ужином в день приезда. В Рождество полагается сообщать только хорошие новости. Это тебе не День Благодарения, когда можно вывалить за столом все, что угодно. Вот почему я так и не рассказала им, что ушла из бейсбольной команды. У меня была одна хорошая новость – я встречаюсь с Чон Дэхеном. Но даже это я не смогла рассказать, потому что мои бабушка с дедушкой не знают его и наши отношения все еще тайные. Да, выходные прошли довольно уныло.
Я выдохнула с огромным облегчением, когда приехала домой. Мне нужно было обсудить хоть с кем-то кое-что очень личное и щепетильное. Это терзало мою душу и мысли уже больше недели. И был только один человек, который мог послужить мне моим советником, потому был еще большим нубом в этом вопросе...
- Кун дома?!
Младший сын семьи Цянь смерил меня презрительным взглядом, прежде чем впустить в дом. Он был одет во все черное: брюки, худи, ботинки и плюс маска. Если бы я не была с ним знакома, то решила бы, что он из преступной группировки.
- Это означает «да»? – спросила я у Ян Яна.
- Почему бы еще я впустил тебя? – закатил глаза Цянь. – Не задавай тупых вопросов, Розэ. Ты, конечно, всегда была со странностями, но с возрастом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великое соединение
FanfictionПродолжение истории "Суперлуние". Розэ с Джэхеном начинают встречаться. Однако это явление у них происходит не так, как у всех других пар. Им вместе придется столкнуиться с прерассудками, непринятием и всякими незапланированными щекотливыми ситуация...