«Tako Bell» в углу Чайнатауна был практически пустым, если не считать парочки французов и шумной семейки. Парочка была поглощена друг другом, разговаривая на стремительном французском. А родители троих детей были заняты тем, чтобы не дать своим маленьким ангелочкам разнести ресторанчик. Хозяин «Tako Bell» - худой китаец с тоненькими усиками, поглядывал на них, как только что-то громко бренчало или громыхало.
Я ждал Розэ на утреннем свидании после встречи со своим агентом. И эта встреча прошла не самым удачным образом. Мисс Мартинез заподозрила, что я с кем-то встречаюсь, потому что у меня был подозрительно «счастливый» вид. Наверное, в шоу бизнесе запрещено улыбаться, если поблизости нет камер.
- Этот взгляд я узнаю где угодно - махнула на меня курительной трубкой мисс Мартинез. - Будь осторожнее со своим новым объектом восторга. Чувство эйфории продлится недолго, а разгребать дерьмо после этого придется долго. Оно того не стоит. Поверь мне. Я уже почти пять лет не могу закончить брокаразводный процесс со своим бывшим...
- Может, вы бы и не развелись, если бы вы не называли его «объектом восторга» - возразил я, чувствуя свой долг защитить Розэ.
- А ты всегда умел отвечать - усмехнулась мисс Мартинез, откинувшись на своем кресле. - Мне нравится твоя решительность, но помни, что ты должен держать свою личную жизнь подальше от всего мира. Твоя жизнь не принадлежит тебе одному. Ты ведь понимаешь это?
Я просто кивнул в ответ. Спорить с мисс Мартинез было бесполезно. В лучшем случае, она бы просто почитала мне лекцию на тему «Чувства - худший враг знаменитости». А в худшем - отправила бы меня на какую-нибудь глупую вечеринку, где ее конец был бы лучшей ее частью.
В словах мисс Мартинез был смысл. Я и не собирался афишировать свою личную жизнь. Это всегда плохо заканчивалось. Примеров было больше, чем хотелось бы. Чем дальше держишь свою личную жизнь от общественности, тем крепче психика и счет в кабинете психолога - золотое правило шоу бизнеса.
К счастью, в «Tako Bell» пришла Розэ и отвлекла меня от моих мрачных мыслей. Она надела широкий серый худи и черную кепку с черной маской. Не хватало только черных солнцезащитных очков для полноты картины.
- Привет! Надеюсь, твой новый год прошел лучше, чем у меня - плюхнулась на стул напротив Розэ. - Лично я ходила на Таймс-Сквэр, потому что мои кузены из Филадельфии не знают, какой это ад в новогоднюю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великое соединение
FanfictionПродолжение истории "Суперлуние". Розэ с Джэхеном начинают встречаться. Однако это явление у них происходит не так, как у всех других пар. Им вместе придется столкнуиться с прерассудками, непринятием и всякими незапланированными щекотливыми ситуация...