начало

56 3 0
                                    

Ливень за окном становился всё сильнее, что было заметно по тихому стуку капель по окну. Молния била каждые три минуты, заставляя Криса снова и снова вздрагивать, открывать глаза и с испугом смотреть по сторонам. Казалось, словно те кошмары, что частенько приходят, ожили и стучатся в окна или, как яркий луч пламени, скользят по небу.
Попытку уснуть снова художник не бросил. Это же просто гроза, которая, к тому же, уже подходит к концу, а потому, стоило только его векам опуститься ниже, а паранойе отступить, Джонсон вновь начал погружаться в сон.

Продлилось это недолго. Чтоб разрушить наконец наступившую тишину понадобилось всего десять минут.
Удар по струнам будто врезался в ухо брюнета, от чего тот подскочил, поджимая одеяло к груди, а неровное дыхание точно говорило о состоянии парня. Осознал он все быстро - звук точно шёл из квартиры его соседа. Крис-то давно знает, кто в ней проживает. Думать времени не было, нужно было идти и говорить с этим человеком с глазу на глаз, иначе этот ночной концерт превратится в огромный рок-фестиваль, куда скоро, с большой вероятностью, стечётся целая толпа народу.
Недовольное бормотание СиДжею было свойственно. Обычно он был похож на злого старика, что ненавидит всё и каждого, но на данный момент объектом его ненависти был лишь его сосед и его омерзительная баллада.
Вставать парню было сложно, а передвигаться по темноте тем более. Найти протез где-то на полу среди хлама вроде кистей, красок, одежды, которую нужно было уже давно постирать, и прочего было также проблематично. Чего стоила тарелка под кроватью с чем-то, что когда-то было то ли пиццей, то ли пирогом. В общем, зона у кровати была результатом "творческого беспорядка". Но завал был только там. Возможно, это из-за того, что Крис в основном лежит не вставая, если нет на то особой необходимости. Пускай на ноге протез, но он работает не совсем так, как следовало бы. Скрип, который исходит от него, может даже испугать незнающего, но чтобы он издавал такой странный звук надо ещё постараться. Например, побежать, что, опять же, проблематично.
Надеть протез на культю не составляло труда, учитывая, что Крис не стал сперва обматывать её эластичным бинтом. Конечно, после такого могут быть плохие последствия, но ему просто нужно поговорить с соседом, так что всё должно пройти быстро.
Затем последовало переодевание на скорую руку. Первые штаны, что нашел на полу, и футболка, которую он кое-как разглядел во мраке. Удары молний в каком-то смысле помогали, освещая комнату и содержимое в ней, что было несомненным плюсом, а вот из минусов только громкий звук, от которого он всё так же вздрагивал, и жуткий скрежет.
Казалось бы, он уже на пол пути к цели. Всего-то оставалось поговорить с этим негодяем и закончить его дивертисмент, чтобы наконец-то со спокойной душой лечь спать. Правда, нужно только дойти до двери в мутном состоянии, стараясь не споткнуться об очередную вещь. Что, как на зло, пошло не совсем по плану. Дверь была недалеко, однако в ночи казалось, что до неё как до края света. Но Крис все же пересилил себя и медленными шагами пошел вперед, стараясь перешагивать предметы, чтоб не свалиться посреди комнаты, иначе придётся ползти, а может и чего хуже.
Дверь открылась со скрипом, позволив Крису пройти в следующую комнату, а через неё уже к выходу, где он вышел из квартиры и направился к соседней двери, расположенной в коридоре этих странных апартаментов, в которых всегда в воздухе витал запах старости. Стучать к соседу долго не пришлось, как и ждать. Музыка перестала играть после первого стука, затем послышались тяжелые шаги и дверь наконец открылась. Вот он, виновник "торжества"! Двухметровый бугай с чудными волосами, что насчитывали в себе два цвета: зеленый и красный. Видимо, этот громила был не только гитаристом, но и панком.
Сильно сдвинув брови, Крис выпрямился перед нарушителем порядка, словно стараясь показать, что он важная персона, а не просто сосед.
- Три дня хватило на тишину и вот снова. Роберт, я же просил тебя "пожалуйста, занимайся этим днём". Что ты мне ответил на это? - Губы брюнета сжались, превратившись в две тонкие параллельные линии.
Панк явно был не в восторге от Криса, но и не показывал какой-то злобы, обиды - ему было все равно, но раз этот «ненормальный» снова здесь, значит, нужно всё объяснить.
- Крис, старик, успокойся. Я не виноват, что вдохновение приходит именно ночью, - проговорил громила и облокотился на проём двери. - К тому же, ты не говорил о том, сколько я не должен играть. Я протерпел три дня и мне достаточно. Да и кроме тебя никто больше не жалуется, - с долей пафоса добавил Роберт и вновь отвёл свой равнодушный взгляд. Это вызвало у Джонсона бурный шквал эмоций. Наконец он решил надавить сильнее, надеясь, что хоть это поможет. - Роберто Молис, я прошу Вас, уберите эту гитару куда-подальше, утром у меня важное собрание, а из-за Вас я не высплюсь! - конечно, надавить у него не вышло. Это было некое отчаянье с каплей грусти. Крис и сам понимал, что Роберту, мягко говоря, плевать на то, что у него там утром. Все равно ему важнее поиграть на своем инструменте. Это даже выражалось в его безэмоциональности.
- Важное собрание? Ты и тот странный мальчишка. Бутчер, вроде. - Пробурчал Роберт и снова свел взгляд на брюнета. - И что же в нем важного? Снова будешь забивать ему голову своей бредней про демонов и татуировки с силой? Или про Луи... - Смачный удар концом костыля заставил панка замолчать и приложить руку к щеке.
- Не смей говорить, что это не так. Ты сам знаешь, у меня нет причин лгать. Если бы ты хоть раз пришёл и спросил про эту «бредню», ты бы понял, что это не так смешно.
Роберт даже от такой неожиданности вскинул брови.
- Ладно, хорошо, можешь играть дальше, я все равно другой реакции от тебя и не добился бы. - Брови Криса слегка приподнялись, но после вновь "упали" и сдвинулись к переносице. - Спокойной ночи, Роберт. - Пробормотал брюнет и направился к своей квартире. Рассчитывать на хороший сон не было смысла, оставалось только наедяться, что гроза заглушит бой струн.
Но, как ни странно, музыка после возвращения Криса в кровать играть перестала, что удивило брюнета, но он всё так же был зол на слова Роберта. Чуть ли не целый час Крис пытался уснуть, но в конце концов его слипающиеся от усталости глаза сами собой закрылись, так что вскоре он спал глубоким беспробудным сном.

Призыв Сатаны с привкусом сырых крысят:).Место, где живут истории. Откройте их для себя