Белый неприветливый потолок начал покрываться трещинами, что неудивительно. В доме, где жила Лидделл, уже давно никто не делал ремонта. Точнее, в её комнате. Не было времени, да и желания, со стороны её тети. Нет, сказать что все находилось в катастрофическом состоянии — нельзя. Как никак, подкрашивают, иногда, но это не спасает от протекания во время ливня. Приходится снова ставить ведра, тазики, мыть пол и закрашивать штукатурку. Обычно, этим занимается тетя Эшли — Ханна.
Тетя Ханна — полненькая женщина с красивыми блондинистыми волосами, а также голубыми глазами. Не сказать, что она добрая, скорее так, средне. Портил все её истерический характер, но семейка давно к нему привыкла. Чего у неё не отнять, так это хороший навык готовки и чудесный голос. Когда-то Ханна выступала в пригородной опере, которая сейчас совсем развалилась и, поговаривают, что она готовится на снос. О выступлениях можно было узнать по старым тонированным сепией фотографиям и наградам.
favicon
sovcombank.ru
ПерейтиЛежать утром в кровати и пялиться на потолок было чем-то обыденным, пока не врывался мелкий гаденыш. Как же ему нравилось портить буквально всё. Начиная от дня рождения и заканчивая обычными посиделками с парнями, которых приводила Эшли домой. Даже сейчас, в столь раннее время, он ворвался в комнату, вновь снося на своем пути плакаты с лицами красивых мужчин-моделей.
— Эшли, Эшли, Эшли, вставай, иначе я подкину тебе в завтрак какую-нибудь гадость! — Прокричал Бен, запрыгивая на кровать Эшли, прямо в обуви.
— Слезь с кровати, идиотина! — Вскрикнула девчонка и зарядила мальчишке ногой прямо в живот, отбросив на пол.
— Да я тебе сейчас! — Поваленный Бен нахмурился и приподнялся с пола, а потом вновь запрыгнул на сестру и схватил за волосы, начав тянуть.
На крики и визги борьбы примчалась тётя Ханна и принялась разнимать ребят.
— Да что же это такое! Быстро пошли вниз, иначе сейчас всё остынет и вы поедете в школу голодными! — Ругалась женщина, держа Бена за запястье.
Мальчишке такой расклад точно не нравился и он снова принялся давить на жалость, издавая всхлипы и шмыгая носом.
— Этого уродца пора уже отправить в жёлтый дом! Ему там самое место, с такими же обезьянами как он! — Пробурчала девочка, пытаясь снова ударить блондина.
— А тебя вообще в зоопарк к таким же кобылам! — Бенджамин начал пихать Лиддел по ноге, но в ответ получая такой же пинок, но уже от девчушки.
— Стоп! Довольно! Если вы не замолчите, то вас ждет домашний арест, а это значит, что никаких ночных сериалов для Эшли и никаких катаний для Бенджамина! Оба поняли?! А теперь марш вниз, я не желаю больше вас слушать! — Ханна отпустила ребят и приложила руку к лицу, осторожно сжимая переносицу, а затем пошла по лестнице вниз.
— Когда будем в автобусе, то я тебя там из окна выкину, понял, тупица? — Прошептала Эшли и перевела хмурый взгляд на блондина.
— Ага, сперва поймай меня! — С этими словами мальчишка оттолкнул брюнетку и запрыгнув на перила, поехал вниз, противно смеясь.
Времени ловить этого засранца у Эшли не было, поэтому она скрестила руки на груди и пошла спокойно вниз, а затем на кухню. Интерьер дома был совершенно не примечателен, разве что, был красивый камин, который украшали награды тети Ханны и семейные фотографии. Родители девочки все время в отъезде, поэтому она и живет с тетей и кузеном. Вообще, назвать это жизнью — трудно. И все из-за Бенджамина. Их вражда идет уже какой год. То он сделает какую-то пакость, за которую Эшли потом стыдно, то скажет не то. Сплошной Ад! Но когда тетя отправляется на работу, начинается самое веселье. Это время, когда они снова могут сцепиться, но разнять их теперь может лишь пару минут до школьного звонка на урок.
Прежде чем поесть, брюнетка пошла в ванну, чтоб умыться, причесаться и, в общем, привести себя в порядок. Привлекать парней гнездом на голове не хотелось, а без косметики тем более. Обычно, все это занимает минут двадцать, а то и больше. Сегодня ей даже повезло, так как Бен встал раньше, то он первый занял ванну и уже успел в ней провести определенное время (а времени он там проводит много. Чем он занят — сложно сказать, но скорее всего, просто тратит шампуни Эшли, смешивая их).
"Ну и кошмар! С таким видом на меня бы никто не посмотрел, кроме каких-нибудь недотёп. Сейчас я подкрашусь и всё! Посмотрим, тот парень из параллели выглядел неплохо, нужно начать с ним разговор…" — думала Эшли, пока докрашивала губы темной помадой.
Брюнетка вышла из ванной уже в своем обычном прикиде, который делал её чем-то похожей на гота. Но к ним она никак не относилась, хотя могла. Эти ребята постоянно сидят за школой и курят, но среди них нет красавчиков, а значит и делать с ними нечего.
Яичница с беконом уже начала остывать, а порция Бена «испарилась» из тарелки, потому он вилкой попытался украсть часть у Эшли, за что получил подзатыльник от Ханны.
Не хватало только апельсинового сока, который брюнетка принялась искать.
— Я сегодня вернусь раньше с работы, поэтому, не надейтесь, что сможете устроить здесь погром своими драками. — Сказала женщина, стоя у зеркала и надевая свои серьги в форме лепестков.
— Да этот придурок наверняка уедет в парк! — Эшли вытащила сок с верхней полки и нахмурилась. — Бен, ты опять поставил пустую упаковку на полку!
— Не выкидывай, я хочу сделать из этой пачки домик для Дейва! — Бен вылез из-за стола и выхватил пачку у девчушки из рук.
— Что еще за «Дейв»?! — Эшли скрестила руки на груди.
— Это крыса, которая живёт у тебя в комнате! А я думал, что ты знаешь про него. Из всех парней, что были у тебя в комнате — этот мне нравится больше! — Бенджамин засмеялся во весь голос и согнулся, держась за живот.
— Фу-у! Мне будто одной крысы не хватало! — Эшли поморщилась, но всё же уселась за стол, принявшись за завтрак.
Бен перестал смеяться и обиженно надулся, а затем убежал в зал. Ну хоть теперь можно выдохнуть с облегчением, потому что на кухню он уже не вернётся. Будет искать свою защиту и сам скейтборд, который тётя Ханна прячет в надежде на то, что Бен перестанет на нем кататься. Но мелкий слишком упрямый и будет дальше себя калечить, так как катается он не так спокойно, как обычные дети. Жажда трюков и все в этом духе.
Когда Эшли наконец доела, то взглянув на часы, ойкнула. Автобус будет вот-вот, поэтому стоило поторопиться, чтоб не идти пешком до школы, а так хотя бы с другими ребятами. Поэтому она побежала наверх и взяла свой рюкзак, а затем снова спустилась вниз.
— Тётя Ханна, я пошла! — попрощалась девочка, а затем поспешила уйти, чтобы Бен не увязался за ней, иначе начнется новый ряд неприятностей.
Школьный автобус медленно остановился напротив дома Лидделлов. Мелкий выпрыгнул из окна гостиной и поспешил к автобусу, попутно надевая шлем. Эшли лишь фыркнула на это и прошла внутрь. Шум и гам здесь царили почти всегда, что неудивительно. Тодд уже сидел на своем любимом месте, где-то в центре автобуса и занимал часть сиденья для Эшли.
«Как мило с его стороны, но меня уже бесит, что он вечно у окна…» — задумалась Лидделл и прошла вглубь, а затем села возле Тодда.
— Как думаешь, сегодня Луис придёт? — Моррисон оторвался от окна, посмотрев на Эшли.
— Для начала стоило бы поздороваться со мной! — Брюнетка нахмурилась. — Вчера его не было, значит, сегодня будет.
— С чего такая уверенность? Он как-то раз месяц пропускал. — Фыркнул парень и поправил очки.
— Предчувствие. А еще сегодня пицца-пятница, он её не пропустит.
— Ну вот и посмотрим. — Тодд снова уставился в окно.
Джексон уже стоял у школы и снова бормотал сам с собой. Раньше это удивляло ребят, но сейчас — привычно. Он — странный и никто этого не отрицает. Особенно те моменты, когда он просто уходил куда-то, причем надолго. Но из этого есть выгода, никто в школе не задирал ребят, потому что боялись получить потом от Джексона. Тот же Филипп, что кое-как его выгнал из коридора, чтоб не трогал Бутчера, теперь ходил с забинтованной рукой, опасаясь Джексона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призыв Сатаны с привкусом сырых крысят:).
Fanfiction|Прошу сообщайте об ошибках в тексте 💕 |история из Ficbooks |все части - Утро встретило Салливана Бутчера привычной мрачностью этого обреченного городишки, в котором он гниет уже ровно шесть лет, не надеясь на чудо. Проснуться мальчишку заставил...