Дела семейные

34 2 0
                                    

– Значит так, ещё раз, — пробормотал Крис, склоняясь над картой, которую они раздобыли в школьном подвале. — Пока что мы знаем только о том, что Луис, возможно, посещает одно из этих зданий для того, чтобы восстановить силы. Найдем здание — найдем и ответ на вопрос, как одолеть демона.
-… Если этот демон вообще существует… — Прокашлял Роберт в кулак и поежился на старом диване Криса.
— Ты особо-то не расслабляйся. — брюнет перевел взгляд на панка и нахмурился. — Не забывай, что мы должны съездить сегодня к моим родителям.  Почему ты не можешь доехать туда на такси? — Роберт приподнялся и потянулся, а затем облокотился на спинку дивана.
— Могу, но зачем? У меня теперь есть личный водитель. — Крис осторожно ткнул концом костыля в живот панка и нахально улыбнулся.
— Э-э-э! Я вообще-то согласился довозить тебя только до тех дурацких зданий! — Роберт вскочил с дивана и удивленно посмотрел на Джонсона.
— По сути, дом родителей — здание, а значит… — Крис приподнял брови и отвел взгляд в сторону, а затем снова свёл на Роберта. — А значит, ты спокойно довезешь меня и туда.
— Я бы тебе хорошенько сейчас врезал, может даже и о демонах своих забыл бы… — Панк прищурился, сжимая руку в кулак, чем заметно насторожил Криса.
— Роберт, успокойся. Довезешь, оставишь и едь куда захочешь! — Вскрикнул Джонсон и попятился назад.
Молис медленно начал подходить к брюнету, который нелепо повалился на зад из-за книг, которыми был усеян пол. Иметь такого бугая в рядах «спасителей», конечно, хорошо, но только если он не будет готов сломать тебя пополам, а затем растоптать.
— Успокойтесь оба! — возмутилась Мейпл, влезая между парнями. — Такими темпами вы перебьете друг друга ещё до демона.
— Да плевать мне уже на демона, дай я надеру жопу этому умнику! — прорычал Роберт, поглядывая на Криса, как бык на красное полотно.
— Тише, Роб. Давай вы это сделаете, когда миру не будет угрожать опасность. — Девочка вздохнула и посмотрела на Салливана, который собирал книги с пола и складывал в башню. — Роберт, отвези Криса к его родителям. Чем быстрее мы с этим всем разберёмся, тем быстрее ты освободишься. Логично же.
— Но это же просто трата бензина! — Роберт осторожно отодвинул Мейпл с пути и поднял Криса с пола, держа его за целую ногу.
— Какого черта?! Пусти меня, ненормальный! — закричал Крис стараясь ударить панка кулаком хоть как-то, но удары совершенно никак не отражались на том.
Роберт выше поднял брюнета, почти до своего лица.
— Слушай сюда, дохлик, — начал панк. — Я отвезу тебя до родителей, но если ты пикнешь хоть один раз про демонов, я брошу тебя у дороги и уеду. Я не собираюсь выслушивать твой детский лепет даже за рулем.
Крис вжал голову в плечи и сглотнул, а затем кивнул. Тогда Роберт скинул его на диван и пошёл к выходу.
— Чтобы через двадцать минут был уже снизу у моего байка. Опоздаешь — едешь на такси. — После этих слов панк вышел из квартиры, хлопнув дверью.
Мейпл помогла Крису подняться на ноги и подала костыли.
— Лучше бы ты сразу поехал на такси. Мало ли что Роберт придумает там… — Тихо проговорила девчушка и приложила руку к щеке, а затем посмотрела на Криса, который совсем побледнел от ужаса.
Из «транса» его вывел Салливан, обняв спереди.
— Он не тронет тебя, он только пугает… — Проговорил мальчишка и поднял голову, продолжая обнимать удивлённого брюнета.
Делать уже было нечего, придётся ехать с Робертом. Конечно, это сэкономит пару долларов, что, несомненно, плюс. Но страх, что из тебя сделают лепешку — никто не отменял.
Крис издал свой обычный протяжный вздох и потрепал паренька по голове, а затем повернулся и поплелся к комнате, чтобы переодеться и приготовиться к отъезду. Но резко остановился и стоя на месте, повернулся к ребятам и сказал:
— Пока я буду у своих родителей, постарайтесь раздобыть больше информации о Луисе. Точнее, чем он занимается. — Задумался Джонсон. — Это может нам помочь и дать какие-нибудь подсказки.
Мейпл хмыкнула, а затем улыбнулась и притянула Салливана к себе, закинув на его плечо свою руку.
— Можешь на нас положиться. Здесь поможет мой фотоаппарат и крысы Салливана. — Выдала девчушка и сильнее натянула улыбку. Действия и слова подруги вызвали у Бучера неподдельный восторг. Они же будут как детективы из тех книг, которые ему как раз таки и читала Мейпл.
«Здорово!» — задумался Салливан и замер, продолжая воображать себя в роли крутого дяди со страниц, которых расследовал сложнейшие дела.
— Хорошо, я вернусь вечером, и вы мне расскажете обо всем, что смогли узнать. — После этих слов Джонсон ушёл в свою комнату, оставляя ребят наедине.
Жаль, конечно, что для столь важного момента нет длинного пальто и шляпы охотника за оленями. Сейчас бы они очень пригодились Салливану, чтоб подчеркнуть образ, который он воссоздал для себя в голове. Конечно, у Криса есть пальто, но трогать его будет плохой идеей. Лучше отложить эту нелепую затею и задуматься о том, как не попасться на глаза Луису.
Времени прошло точно больше, чем двадцать минут, а Крис всё не появлялся. Но Роберт всё равно ждал его, хотя уже мог наплевать и заняться своими делами, что ему свойственно.
— Да уж, почему так долго-то, а… Он там что, на лестнице застрял что ли? —  Фыркнул Роберт, вглядываясь внутрь апартаментов, стоя у своего байка.
Спустя еще пять минут ожиданий, брюнет наконец вышел из здания, но уже в полосатой рубашке, брюках и без своей любимой шапки, а волосы были аккуратно расчесаны. Это даже удивило Роберта.
— Не знал, что ты умеешь выглядеть как нормальный человек. — Отшутился Молис и кинул шлем парню.
— Приятно это слышать от панка. — Джонсон поймал шлем и надел его. Без костылей ходить ему было заметно сложнее, это объясняло, почему он пришел не в назначенное время.
Роберт вздохнул и снял свою куртку, затем накинул её на брюнета.
— Надень, иначе доедешь грязным. Мамочке это не понравится. — Усмехнулся панк и уселся за мотоцикл, надел шлем, затем убрал ножку и встал вертикально, чтобы брюнету было легче сесть.
Крис закатил глаза и надел куртку, а затем взгромоздился на заднее сидение. Руки парня слегка обняли талию Роберта, чтоб не свалиться во время поездки.
— Только не гони слишком быстро. Я не ты, чтоб играть в гонки со смертью. — Пробубнил Джонсон, поежившись.
— Я тебя не слышу! — вскрикнул Роберт, после чего включил зажигание и выжал сцепление.
Мечта о спокойной поездке вдоль полей и лесов так и осталась мечтой. Этот чертов панк оказался не из любителей тихих катаний, ему лишь бы разогнаться до предела так, чтоб пыль и камни разлетались в разные стороны, а холодный ветер бил что есть сил. Но Крису только стоит подождать, у города Роберт уже снизит скорость, а пока остаётся только молиться, чтобы он не начал искать приключений на пятую точку.
***

Призыв Сатаны с привкусом сырых крысят:).Место, где живут истории. Откройте их для себя