Жухлые листья медленно падали на землю, а затем холодный ветер начинал их гнать прямо к ногам Джонсона.
— Зябко. — Проговорил Крис, а после присел на корточки и взял лист с земли.
Жилки листа были странными, отдавали каким-то красным оттенком, словно внутри текла самая настоящая кровь, но через минуту застывала. Такое происходило со всеми листьями, хотя свои свойства легко рваться и шелестеть они сохраняли.
— Странно, я никогда подобного не видел. Нужно взять пару листов для анализа. — С этими словами Крис наконец поднял голову и встал.
favicon
laredoute.ru
ПерейтиЕсли до этого он стоял на своей улице, недалеко от апартаментов, то теперь его окружал темный и зловещий лес. Как из тех жутких фильмов. Но тут, когда ты смотришь на это своими глазами, становится совсем дурно.
— Нужно уже отсюда уходить. Странное место… — Прошептал Джонсон, пробегая взглядом по каждой нарастающей тени деревьев.
Солнце уже садилось, а лес становился темнее, поглощая всё во мрак. Луна постепенно начала переливаться в кровавые тона, а жилки листьев заблестели бордовым цветом.
Алый свет наконец осветил все. Деревья изменились и были кривыми, черными, а ещё недавняя трель птиц сменилась на отвратительные завывания ветра и неизвестный стук.
— Да что здесь происходит?! — Закричал Крис и начал испуганно смотреть по сторонам.
Дыхание участилось, а изо рта повалил пар. Странно, что температура изменилась, но холодно парню совсем не было. Разные подозрительные звуки начали нарастать, пугая брюнета всё сильнее и сильнее. Каждый жуткий рёв сменялся на гудение или завывания какого-то животного, но какого — сказать трудно. Этот кошмар побудил беднягу свалиться на землю, пытаясь закрыться от шума, сворачиваться в подобие клубка и тихо поскуливать.
Внезапно все звуки прекратились и наступила тишина. Испуганный Джонсон медленно и нехотя приоткрыл глаза. Красный пейзаж никуда не исчез, но зато лес пропал, а вместо него было поле. Бескрайнее красное поле. Это был не просто эффект от света, а действительно красные растения, деревья, которые мелькали недалеко, и кустарники. Звезд не было, лишь Луна. Ветерок вернулся, но был приятным, лёгким. И всё это сопровождалось безмолвной тишиной. Даже не было сверчков или других ночных животных. Пребывая в недоумении, Крис принял сидячее положение и начал осматриваться.
— Ясно, я просто свихнулся. — Усмехнулся Крис и поправил шапку, которая сползла в порыве страха. — А дальше что? Говорящие коты? Красные лошади?
Ветер внезапно усилился, чуть ли не завалив Криса обратно в траву, но он удержался, прищурив глаза. Луна медленно начала поворачиваться к Крису. Оказалось, что это огромный красный глаз с кошачьим узким зрачком посередине.
— Ч-что за… — Заикнулся парень и отполз назад.
Раздался громкий смех, чуть ли не оглушая инвалида. Словно множество людей одновременно загоготали в большой пустой комнате.
— Кошек и лошадей у меня нет. Но вот демон… — Зрачок огромного глаза сузился сильнее, превращаясь почти в щелку, смотря на Криса.
Этот голос пробирал до костей. Такой громкий, а описать его звучание, наверно, невозможно.
Джонсону было страшно, он не знал что делать. Хотелось просто встать и убежать домой, залезть под одеяло и сидеть там. Но долг был важнее, поэтому, он нахмурился и взглянул на руки. Его символы переливались всеми оттенками красного. Это подало ему идею поднять руки и перекреститься, надеясь, что этот «крест» как-то повлияет.
— Я не боюсь тебя, демон! Покажись и прими свою участь! — Закричал брюнет и поднялся на ноги.
Порывы ветра лишь усиливались, а душераздирающий смех демона снова проплыл через всё поле волной.
— Храбрецы всегда погибают первыми, Крис. — После смех затих, а голос продолжил. — Ты не сможешь причинить мне вреда.
Брюнет нахмурился сильнее и отошел назад, не убирая рук.
— Я не верю тебе. Ты пудришь мне мозги… — Проговорил парень и поднял руки выше. — Это все одна большая ловушка, а ты — демон. Вам нельзя верить…
После слов Криса всё вокруг снова затихло, но ненадолго.
— А может это ты демон, Крис?
Свет от глаза стал ярче, будто огромный прожектор, который был направлен прямо на Джонсона.
— Что за бред?! — Возмутился брюнет и прищурился.
— Это — не бред. Это — реальность. — Послышался тот же голос сзади Криса, но уже не такой громкий.
Повернувшись, брюнет вскрикнул и упал снова на землю, с ужасом отползая назад.
Высокое худощавое существо медленно шло за ним, оставляя за собой на траве темную слизь. Это был тот же Крис, но черный, кожа состояла из мерзкой черной жижи, которая капала на землю, а затем источала красный дым. Все тело было усыпано мерзкими алыми глазками, которые следили за каждым движением Джонсона.
— Ты глуп, раз идёшь против меня. Ты не понимаешь, что можешь присоединиться в любой момент. — Пока существо говорило, из его рта обильно текла черная жидкость, тяжелыми каплями падая на землю.
-…Нет! Никогда! Я не стану тебе помогать, кусок дерьма! — Вскрикнул парень и попытался ударить субстанцию протезом, из-за чего он просто увяз в ней.
— Тебе придётся, Крис, если не хочешь, чтоб твои друзья и семья пострадали. — После этих слов из травы вылезли ещё фигуры из черной дряни, но теперь это было подобие на Салливана, Роберта и Мейпл.
— Ты не посмеешь их тронуть, урод! — Крис начал оттаскивать увязший протез, в итоге измазываясь в слизи ещё больше и сильнее застревая в ней.
— Ты не осознаешь, что сам подвергаешь их этой участи. Из-за тебя они станут таковыми. — Тело лже-Криса вытянулось выше, как и соседние отвратительные фигуры друзей. — Это всё из-за тебя, Крис. Это — твоя вина.
Джонсон начал барахтаться в субстанции, попутно крича.
— Это всё ложь! — Отчаянно заорал брюнет, испуганно дёргаясь и загоняя себя всё глубже и глубже.
Он продолжал барахтаться, даже когда жижа не позволяла высунуть из себя руки. Её становилось все больше и больше, заполняя всё поле. Это были люди. Они все были мерзкими, с горящими красным глазами, и издавали отвратительные хлюпающие звуки.
— Ты ещё можешь всё изменить, Крис. Прекрати попытки убить меня и все останутся целыми и невредимыми. — Существа говорили одновременно и синхронно, медленно растекаясь и сливаясь друг с другом, заполняя поле сильнее.
Крис хотел закричать от страха что есть сил, но рот уже был полностью в этой массе, как и всё тело. Она медленно поглощала парня в себя, не позволяя шевелиться. Поэтому он просто закрыл глаза, мыча и давясь слезами.
— Одумайся, Крис… — После этих слов субстанция наконец поглотила в себя Брюнета полностью.
Дышать в ней было невозможно. Это была точно не вода. Такого вещества в мире нет. Только как аналог — гудрон или смола. Правда, парню совершенно плевать было, что это. Он задыхался, барахтаться не выходило, глаза тоже не открыть. Наверно, вот он — конец. От осознания такого Крису стало ещё страшнее, и он замычал что есть сил.
Снова тишина, только теперь из-за вакуумных условий. Брюнет перестал что-либо предпринимать, смиренно дожидаясь своей участи.
Но по бокам послышался приглушенный звук, будто, кто-то пытается докричаться, но у него не выходит. Крис уже было подумал, что это просто галлюцинации от нехватки воздуха, если бы звук не повторился, так еще и более разборчивее.
— Крис! — Вот снова повторился зов из ниоткуда, становясь всё громче.
— Ч-что?.. Роберт, это ты?.. — Промямлил Крис, приоткрывая глаза, а в легкие вновь начал поступать воздух.
Перед глазами всё было сильно размыто и ярко, поэтому брюнет попросту ничего не понимал и щурился, стараясь придти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призыв Сатаны с привкусом сырых крысят:).
Fanfiction|Прошу сообщайте об ошибках в тексте 💕 |история из Ficbooks |все части - Утро встретило Салливана Бутчера привычной мрачностью этого обреченного городишки, в котором он гниет уже ровно шесть лет, не надеясь на чудо. Проснуться мальчишку заставил...