Ты что творишь?! — Вскрикнула беловолосая девушка, подбегая к отвратительной сцене доминирования каким-то черноволосым парнем над сжавшимся мальчишкой.
Какой-то долговязый парень избивал еще одного, явно уступающему по возрасту, росту, да и просто физической силе. Это несправедливо и неправильно. Избиение этого ребенка резко остановилось, оба парня встрепенулись и повернулись к Мейпл. Красноволосый — тот, которого били, — воспользовавшись возможностью вскочил на ноги и сделал пару шагов назад от обидчика. Потребовалось пару секунд, чтобы девушка узнала каждого участника потасовки. Ларри Джексон — её странный и бешеный одноклассник, который порой своей неоправданной и безграничной жестокостью мог бесить даже Мейпл. На удивление, это был тот самый положительный персонаж в этой пьесе — она старалась быть доброй ко всем и носила футболку с единорогом. Удивительно, как такой добродушный человек ещё не был уничтожен этим миром.
– Отойди от него! — Повторила девушка чуть громче, явно напрягаясь. Ларри стоило бояться, это однозначно.
— До завтра, грязнорылый. — Луис махнул рукой на сидящего чуть поодаль Салливанна, отряхивая одежду от невидимой пыли и медленным шагом удаляясь с места происшествия. Почему он ушел? Нервность Мейпл не ускользнула от него и заставила ретироваться.
«Нельзя позволить миру прикоснуться к этому невинному цветку, а тем более не допустить Салливанна рядом.»
Но сейчас он явно проиграл, и всё, что оставалось делать — скалиться на то, как беловолосая помогает тому и ведет до дома. Очередной пунктик в огромный список «За что я буду пиздить Бутчера сегодня».
Уже в квартире у Салливанна Мейпл смогла спокойно вдохнуть, осматриваясь вокруг. Мальчик был явно заинтересован в одной детали её внешности. В какой конкретно сложно сказать, ведь у сатаниста, по непонятной, пока что, причине, глаза смотрели в разные стороны. И пока один был крепко прикован к зеленой футболке, другой лениво, еле передвигаясь и изредка меняя размер зрачка, осматривал лицо.
— От тебя пахнет выпечкой.
Она улыбнулась этой фразе невпопад. Паренек был странным, но милым и явно потрёпанным. И была от него в груди какая-то нежность, но явно не материнская. Да и не пугало Мейпл это чувство, она не считала Бутчера плохим человеком, он всего-то жертва обстоятельств в лице озлобленного по неясным причинам Ларри. У последнего в отношении девушки и Салливанна всегда было слишком странное отношение. Перед первой он храбрился как маленький мальчик для такой же маленькой девочки, а к последнему был неоправданно жесток.
К концу дня, перед самым уходом, девушка с мягкой улыбкой пообещала ещё как-нибудь провести время вместе. Это происшествие с ней и его последствия оставили… довольно странный осадок. Вскоре парнишка был уже в своём подвале, нелепо переступая с ноги на ногу. Грегор уже должен был вернуться с работы, следовательно, он успел спрятаться от отца в своем мирке зловония и крыс. Последние ему были особенно нужны.
– Притащите мне какой-нибудь музыкальный инструмент. — Салливанн запомнил, что Мейпл нравится музыка. Какая конкретно, конечно же, не спросил, а так бы он даже не пытался, прекрасно понимая, что этой хрупкой пухленькой особе нравится тяжелая музыка..
Когда в его руках была явно спизженная скрипка, на лице расплылась довольная улыбка. Это неожиданное счастье в беспросветной жизни не должно стать мимолетным, и он постарается.
— Шкета пора устранять, это нельзя пустить на самотек, ничего хорошего не выйдет.
— А знаешь, уёбок, я с тобой чертовски согласен!
Салливанн почувствовал… что-то. Волосы на затылке встали дыбом и наэлектризовались. В спину уперся обжигающий взгляд. Медленно, со страхом повернув голову, он увидел непрошеного «гостя». Луис сидел с довольной улыбкой на троне. В руках было пару крыс, которых он снял с себя же и бесцеремонно отбросил куда-то под ноги.
— Игры кончились, самая крупная крыса, и ты понимаешь, о чём я. Пошёл вон.
У мальчишки задрожали коленки от страха. Дёрганными движениями он схватил скрипку и выбежал из пропитанного зловониями и кровью помещения. А ведь за всё надо платить, Салливанн. И даже за это счастье в лице одной пухлой девушки, которая проявляет свою любовь к тебе, ты заплатил немало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призыв Сатаны с привкусом сырых крысят:).
Fanfiction|Прошу сообщайте об ошибках в тексте 💕 |история из Ficbooks |все части - Утро встретило Салливана Бутчера привычной мрачностью этого обреченного городишки, в котором он гниет уже ровно шесть лет, не надеясь на чудо. Проснуться мальчишку заставил...