...Новая школа...

77 6 4
                                    

☕Коротко и понятно. Я решила сделать фф по Эрроринк, но виде юри(+ хуманизация, тоесть они люди). Всё! ЧИТАТЬ БЫРО!☕

__________________________________

Солнце рассветает, зверушки в лесу потихоньку просыпаются, город тоже самое делает, просыпается. Кто-то едит на работу, кто-то идёт пешком в школу или же колледж, может быть университет. Некоторые спешат, так как опаздывают. Чуть не забыли, у нас кое-кто тоже сейчас бежит в школу потому, что опаздывает, это новенькая бежит, так как это её первый учёбный день.

Pov. Ink

Божечки! Я опаздываю! Мне конец....

Я забежала в школу до звонка 10 минут. Понимая, что урок начинается в 8:00. Начала искать кабинет директора, нашла её и зашла в неё. Я быстро написала, что нужно было в анкете.

(Вот, что она о себе написала в анкете):

Анкета
Ваше имя: Инк/Инки
Фамилия: Оренора
Возраст: 15 лет
Рост: 1.65
Пол: женский
Вес: 55 кг
Адрес проживания: #### ####
Номер телефона: +########

Мне дали записку с учебниками и ещё одну с моим классом. Я их взяла сказала до свидания для вежливости. Кстати когда заходила, поздоровалась, ведь я не какая-то мразь, и ещё это заняло около 5 минут, может меньше.

Я начала искать библиотеку. Найдя её за 4 минут, зашла в неё, поздоровалась и отдала записку библиотекарю. Она отдала мне книги и я их положила в портфель, я попрощалась с библтотекарём. Иду к своему классу, самое главное это учёба и никаких друзей, не хочу сейчас вспоминать прошлое из-за этих тварей.

Дойдя к своему классу, я постучалась и мне сказали войти. Войдя в свой класс, все стали смотреть кто пришёл. Было не приятно честно говоря.

Классный руководитель – К.Р.
Инк/Инки – И

К.Р. – Ты новенькая, верно? - спросив К.Р.(я не знаю, как мужика называть) у меня.

И – Да, я новенькая и извините за опоздание, пожалуйста! - он чуток посмеялся, вот это не понял... ಠ_ಠ .

К.Р. – Нечего страшного, у них тоже бывало, также. Может представишься? - сказал он мне. Теперь понятно, почему он посмеялся.

И – Конечно! - я повернулась к классу, некоторым было пофиг, а другим интересно кто я. - Меня зовут Инк Оренора, можете называть меня Инки. Мне 15 лет. - потом я посмотрела на К.Р. - Можно садиться на свободное место?

Боже, я в неё влюбилась...? (Эрроринк+юри) Место, где живут истории. Откройте их для себя