Утро. Я просыпаюсь и в голове только одно.
⠀
Сегодня пятница. Всё будет как обычно: у нас матч в 17.00, а после него мы рванём в бар и будем там аж до часу ночи. Всё как всегда.
⠀
Я почистила зубы, умылась и иду готовить завтрак. Сегодня у меня, как и каждый день овсянка с орехами. Такая вкуснятина... Нет.
⠀
Позавтракав, я решила зайти в ноутбук, чтобы посмотреть какой-нибудь сериал или фильм. Решила, что пересмотрю Шерлока, единственный сериал, который я пересматриваю уже в 11 раз.
⠀
И тут мне приходит уведомление на почту,открываю... И тут моё сердце останавливается. Я принята в школу пацанок, ну... как принята?
⠀
Мне нужно приехать в назначенное время в назначенное место. Смотрю... Надо быть в Москве уже через неделю. И я сразу полезла искать билеты.
⠀
Ну что ж... Нашла я самый дешёвый билет на поезд Иркутск - Москва. Ехать буду 3 дня. Я там умру, это 100 процентов. Но... Школа пацанок того стоит.
⠀
*Через неделю*
⠀
Москва встретила меня солнечной погодой.
⠀
- Это хороший знак! - говорю я сама себе, стоя на вокзале.
⠀
Теперь надо как то добраться до того адреса, который мне прислали по почте.
⠀
Самое логичное, словить такси, но, как хорошо, что на стоянке около вокзала желающих подвезти туристов по любому адресу, лишь бы были деньги, море.
⠀
Спустя 5 минут разговора и торга с одним водителем, я уже мчу по столице навстречу новому опыту.
⠀
*В назначенном месте*
⠀
Я иду с чемоданом по указателям, которые развешены и понимаю, что я вышла на сцену.
⠀
Свет меня ослепил, я пару шагов прошла, закрывая глаза руками, а потом остановилась, чтобы привыкнуть к свету. Тогда я поняла, что уже нахожусь под прицелом множества камер.
⠀
- Бонжур, леди и джентльмены! - крикнула я, когда глаза привыкли.
⠀
Я прошла в ворота чуть дальше и увидела большого амбала, который сразу с наездом сказал:
- Ты вообще пацанка или как?
⠀
- А тебя это ебёт, громила?! - бросила ему в ответ.
⠀
- Ну какая то ты слишком интеллигентная для пацанки!
⠀
- Как умею, малыш. - я со всей дури ударила ногой по стойке с алкоголем, из-за чего все упало и разлилось. - Дай дорогу даме, амбал!
⠀
Мужчина отошёл в сторону, и тут я увидела девушек, которые были уже изрядно подшофе.
⠀
- Привет, красотка! - услышала я со стороны и повернула голову.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Получается пока коротко, но дальше будет больше.Надеюсь, что вам понравится эта история!💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, красотка!
FanficМия - девушка с кучей детских травм, которая имела всё, но не имела ничего одновременно. Жизнь в запретах довела ее до того, что все запретное стало реальным, возможным. Именно это и привело ее на проект. Здесь, за время проекта, она прочуствует на...