5.Школа пацанок - это ты?

924 28 2
                                    

- Жё тем! - прозвучала последняя фраза из моего телевизора.

После неё я вырвалась из крепкой хватки рук и бросилась к стене. Я била по ней кулаками и, когда во мне не осталось ничего кроме жалости к себе, скатилась по стене, закрывая лицо руками.

Рядом со мной села девушка, но меня это не волновало, я просто хотела выплакаться. Мои плечи всё больше содрогались от истерики...

- Мы с тобой! - услышала я этот красивый грубоватый голос Киры. - Это тяжело, но мы это переживём, все вместе. - девушка крепко обняла меня и в этих объятиях я просто хотела раствориться.

В одной из следующих комнат нас попросили признаться в своих грехах. Мужчина называл наши грехи, а тот, чей это грех, должен был поднимать руку.

- Она насильно удерживала человека взаперти в своей квартире. - все стали оглядываться.

Но неожиданно для меня эта рука взлетела рядом со мной. Руку подняла Кира. Я хотела спросить у нее что-то, но сама себя отдернула от этой затеи. «Сейчас не то время» - пробежала мысль в голове.

- Она всегда была изгоем и поэтому при первой же возможности бросилась в руки к тирану и абьюзеру. - я стояла с поднятой рукой уже с самого начала фразы.

После этого псевдопризнания каждой из нас, голос сверху произнес:

- Девушки! За все ваши драки и действия на вечеринке, сегодняшнюю ночь вы проведёте на дне!

И нас отвели в какое-то маленькое помещение, где на полу валялись матрасы. Кто-то из девушек возмущался, но я была одной из тех, кто так устал, что было все равно, лишь бы уснуть.

Я прошла в самый дальний угол комнаты и села на матрас. После пары секунд раздумий Кира подошла ко мне и села рядом.

- Я с тобой присяду тут? - я кивнула головой.

Через пару минут Кира уже лежала головой на моих коленях, рядом со мной сидела Лера, а недалеко от нас Крис с Настей пытались найти удобное положение для сна.

- Спокойной ночи, красотка! - услышала я голос Киры, я непроизвольно улыбнулась, мне была приятна её компания.

- И тебе спокойной ночи, лЭди. - сказала я и погладила ее по волосам.

Так мы и уснули «на дне».

Утром я проснулась от яркого света, который исходил сверху комнаты. Я аккуратно разбудила Киру, а там уже и остальные проснулись.

- Где мы? Что происходит? - слышались вопросы со всех сторон.

Наверху стояли педагоги школы пацанок. Нам сказали выбрать одну самую достойную из нас, которая выберется. Мы все выбрали Пчёлку. И каждый из тех, кто вылазил должен был вытащить кого-нибудь из ямы.

Все вытаскивали тех, с кем поладили на вечеринке. И так получилось, что, когда вытащили девушку, с которой я подралась, она назвала имя Киры. Ну а Кира вытащила меня.

Когда вытащили всех мы вышли в холл, где стояли наши чемоданы. И каждая из нас должна была достать запрещённые предметы и положить их в ящик, только после этого нас на автобусе отвезли в школу пацанок.

В автобусе все опять же расселись, кто с кем общается. Но так как я копуша, я зашла в автобус самая последняя. Я шла радостная по проходу между сидениями, думала, что сяду с Кирой. Но она уже сидела с той самой девушкой из бара.

Мне было обидно, но я понимала, что все мы люди и должны общаться с тем, с кем хотим. Поэтому я стала искать другое свободное место с кем-нибудь, но свободно было только место, где я должна была сидеть одна.

Я снова осталась одиночкой. Как всегда. Это не было для меня новостью, поэтому я не сильно расстроилась.

Я слегка облокотилась головой о стекло и задремала. Проспала я до самого конца дороги.

И выйдя из автобуса увидела то пристанище, где мы будем жить в ближайшее время.

Дом был просто огонь. Мы зашли в этот дворец и все сразу поспешили на второй этаж, чтобы разобрать кровати, но они были уже подписаны.

Я оказалась в одной комнате с Кирой, Крис, Настей, Лерой и Рони. Но оставалось ещё два свободных места, табличек на них не было.

- Девочки, какая у нас классная форма! - крикнули из соседней комнаты.

Я посмотрела и была очень огорчена. Да, цвета красивые. Но то, что придется носить юбку меня просто убило. Я не носила юбки уже 3 года...

- Я не буду это надевать! - сказала я, откладывая форму в сторону.

Ты моя, красотка!Место, где живут истории. Откройте их для себя