20.Что нас ждёт дальше?

624 32 15
                                    

- Сегодня школу пацанок покидает... Юля Чикина, это будете вы! Прошу, поднимайтесь в свою комнату и собирайте свои вещи!

Все были в шоке и сразу же повернулись к Юле. Та лишь сидела и плакала.

- Юлия, подойдите к Александру и сдайте брошь. - четко произнесла директор школы пацанок.

Юля встала с места, сдала брошь и, развернувшись лицом к дому, покорно пошла собирать вещи.

- Девушки, сейчас прошу вас всех проводить свою одноклассницу. После чего можете ложить спать. - сказала Лаура Альбертовна.

- Доброй ночи, леди! - произнесла Мария.

И как только преподаватели встали и начали уходить... Кира рванулась к дому за Юлей.

«Ей сейчас тяжело, наверное. Они так сблизились за эту неделю...» - думала я про себя.

- Ну что? Я ж говорила, что тебя не выгонят! Ураааа!!! Теперь мы проведем ещё неделю в пацанках!!! - радостно обняла меня Кристина.

- Да... Круть!

- Так так так! Что за грустинка пробежала в твоём голосе? - поинтересовалась девушка.

- Нет никакой грустинки! Все хорошо! - пытаясь выдавить из себя улыбку, произнесла я.

В этот момент наши глаза с Крис встретились. Её глаза были так красивы в этот момент. Серые глаза девушки были изучающими.

Сначала зрачки бегали, изучая мои голубые глаза, перебегая с одного глаза на другой. Но резко, в моменте, взгляд девушки упал ниже, на уровень моих губ.

«Боже! Ее взгляд меня съедает. Она такая... Такая...» - пыталась я найти подходящие слова. Но нашлись только действия.

- Крис, прости меня... - и мои губы коснулись губ девушки.

*от лица Крис*

«Блин, она такая скромняга! Но...»

В этот момент мои губы накрыл поцелуй. Мия делала это робко, неуверенно. Но... правильно ли то, что сейчас происходит?

«Да, меня тянет к ней. Но скорее как к подруге... Хотя... Нет, всё! Никаких отношений на проекте!» - решила я для себя.

*от лица Мии*

После этого неуверенного поцелуя, который длился секунд 20, я посмотрела на Крис. В её глазах горел непонятный мне огонёк, но её нежные губы произнесли то, что вернуло меня с небес на землю.

Ты моя, красотка!Место, где живут истории. Откройте их для себя