«Что же я чувствую к Кире?»
⠀
Целый день меня мучил этот вопрос. Я не могла ни на чём сконцентрироваться.Брала книгу, читала, но не понимала, что читаю... Пробовала сложить пазл, но и это дело не пошло.
⠀
В общем, я целый день просто скиталась как зомби, замученная от мыслительных процессов.
⠀
Вечером мы все сидели в соседней комнате у девочек. Лера, Амина, Настя и Пчёлка играли в дурака. Рони отвечала за музыкальное сопровождение.
⠀
Остальные разбились на группки или пары, чтобы поболтать. Одной из таких пар были Кира и Юля. В сердце резко кольнула ревность, но разум стал говорить:
⠀
«Этот поцелуй был ошибкой. Вы обе это понимаете, раз не стали разговаривать об этом. Ты не единственная, с кем она хорошо общается! Может она уже со всеми тут пересосалась?!»
⠀
- Ты чего такая задумчивая? Я вижу, что тебя что-то тревожит. - выбила меня из своих мыслей Идея.
⠀
- Да нет, всё нормально. Просто настроения нет.
⠀
- Хочешь я тебе расклад сделаю? И возможно, это поможет решить твои вопросы или отгонит плохие мысли...
⠀
Мне никогда не делали расклады, и я решила попробовать.Пускай! Лишним не будет, а там гляди, может реально попадет и это поможет разобраться в себе.
⠀
- Тебя ждёт какое-то энергетически сильное событие. Сразу скажу, оно может быть как плохим, так и хорошим. - Идея показала на одну из 5 карт.- Вижу, что тебя сейчас будет мучить один вопрос, но не спеши на него отвечать. А то плохо будет, можешь промахнуться.
⠀
Идея толковала мне каждую из карт очень подробно, но теперь вопросов стало в 2 раза больше.
⠀
В это время пацанкам уже надоело заниматься тем, чем они занимались с самого ужина и тут Мишель предложила нам всем сыграть в правду или действие. Все, на удивление, согласились.
⠀
- Первая буду я. - сказала Мишель, крутя бутылочку на полу. - Оооооо, - выбор пал на Крис. - Правда или действие?
⠀
- Действие, обижаешь!
⠀
- Ну держись! Сними один из элементов своей одежды и подари тому человеку, который тебе больше всех дорог.
⠀
Неожиданно для всех Крис сняла с себя свою любимую кепку и вручила мне. Я была рада, что я ей дорога. Но вот для Мишель я теперь стала врагом.
⠀
Следующей бутылочку крутила Крис, ей попалась Лиза, которая выбрала правду и быстро отделалась от дополнительных вопросов.
⠀
Очередь дошла до меня. Я крутанула бутылочку, та показала на Киру.
⠀
- Правда или действие?
⠀
- Действие. - четко и коротко ответила Кира.
⠀
- Поцелуй ту, с которой ты бы хоть щас уединилась в комнате.
⠀
Я сразу увидела огонек в глазах у Киры, она сверкнула своими карими глазами в мою сторону и, резко для всех, повернулась к Юле и страстно поцеловала в губы.
⠀
Для меня это было как удар в спину, подло... Ещё утром я думала, о том, что мне чувствовать к этому человеку, а сейчас... И думать не надо, к Кире у меня появилось только отвращение.
⠀
После игры все попрощались и мы пошли в комнату. Я залезла на свой 2 ярус, отвернулась к стенке и просто хотела утонуть во сне.
⠀
Но... Я ворочалась всю ночь. Меня не покидали дурные мысли. Но так больше быть не могло. Я слезла с кровати и отправилась на кухню выпить снотворного.
⠀
На первом этаже было ещё темнее и жутчайше, чем наверху. Окна в пол открывали вид на всё, что находилось за ним. Сад выглядел устрашающе.
⠀
Я прошла на кухню и, не включая свет, налила себе воды в стакан, куда стала капать снотворное.
⠀
- Не страшно ночью в темноте быть одной, красотка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, красотка!
FanfictionМия - девушка с кучей детских травм, которая имела всё, но не имела ничего одновременно. Жизнь в запретах довела ее до того, что все запретное стало реальным, возможным. Именно это и привело ее на проект. Здесь, за время проекта, она прочуствует на...