- Надо быть аккуратней, красотка! А если бы я не пришла в это время? - услышала я голос Киры.
⠀
- Если бы ты не пришла, я бы и не упала!
⠀
- Ты бы все равно упала бы, если бы кто-то зашёл. Не все такие герои, как я! - она произнесла это с улыбкой, а взгляд ее блуждал по моему лицу.
⠀
- Да что ты говори... - я не смогла договорить фразу, Кира перебила меня резким, но нежным поцелуем.
⠀
Сначала я опешила, но спустя пару мгновений ответила на поцелуй. Кира была настырной, но нежной.Казалось, что время остановилось, тело стало ватным, а в голове всё разом помутнилось. Сколько длился это момент - не знаю, но для меня это было вечностью.
⠀
Я понимала, что делаю что-то неправильно, но хотелось, чтобы это не заканчивалось.Мы оторвались друг от друга, когда обеим стало не хватать воздуха.
⠀
Кира опустила меня на пол, поставила на ноги. И в тишине мы просто смотрели друг на друга, это была настолько неловкая пауза, что я даже боялась дышать. Но несмотря на это моё сердце отбивало бешеный ритм. В животе что-то приятно щекотало.
⠀
«Так вот, что такое бабочки в животе?!» - подумала я. И попыталась найти ответ на этот вопрос везде, но не у себя в голове.
⠀
Мои глаза нервно бегали из стороны в сторону, останавливались на лице девушки-бармена, заставляли осмотреть каждый миллиметр ее лица.Глаза Киры смотрели точно мне в глаза, они не метались, они просто смотрели и искали ответ на свои мысли в моих.
⠀
В моих глазах читались страх, непонимание, замешательство и вопрос: «Что это было?».В её глазах читалась уверенность, она точно знала, что сделала сейчас, что это был за шаг.
⠀
Нашу немую перекличку перебила Крис, вошедшая в комнату.
⠀
- Девки, там это... Завтракать все садятся, только вас нет. - мы молча перевели взгляд на девушку в дверях. - А вы чего такие загадочные?
⠀
Кира не выдержала первой и направилась к выходу из комнаты. Я же стояла как вкопанная. Ко мне подошла Крис.
⠀
- Мия, что с тобой?! Ты в норме? - я просто молчала. - Что у вас тут такое произошло, что вы обе такие странные?
⠀
Я просто отмахнулась от Крис и пошла в сторону лестницы, чтобы позавтракать.Девушка всю дорогу до кухни шла со мной рядом, она всё ещё что-то спрашивала у меня, но мне было не до ее вопросов.
⠀
Мы спустились к другим девушкам, они все уже уплетали за обе щеки свои завтраки. Я села на стул рядом с Лизой, напротив меня села Крис.
⠀
Я нервно стала искать глазами Киру и увидела ее за другим концом стола. Она ела свой завтрак и мило болтала и хихикала с Юлей.
⠀
Мне же завтрак никак не лез в горло. Я закинула вилку с едой в рот и не могла её даже пережевать. Сейчас меня не мучили ни голод, ни жажда...
⠀
У меня в голове роилось миллион вопросов, но ни на один я не могла найти ответы долгие годы.А теперь к ним присоединился ещё один, на который я должна прямо сейчас. Я должна найти быстрый, правильный, логичный ответ.
⠀
«Что же я чувствую к Кире?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, красотка!
FanficМия - девушка с кучей детских травм, которая имела всё, но не имела ничего одновременно. Жизнь в запретах довела ее до того, что все запретное стало реальным, возможным. Именно это и привело ее на проект. Здесь, за время проекта, она прочуствует на...