- Я хочу, чтобы ты прямо сейчас станцевала мне приватный танец. Только для меня!
- Кир, а можно что-нибудь по-адекватней... - сказала я.
Я понимала, что сейчас Кира в числе самых пьяных на этой вечеринке, но такое желание выбило меня из колеи.
- Всё. Это моё окончательное желание! Пошли, красотка! - Кира потянула меня за руку в сторону дома.
- Никуда вы не пойдёте! - остановила Киру Крис. - Ты мне тоже желание должна! Так вот... Аннулируй желание Мии! - Крис стала передо мной, закрыв своей спиной от глаз Киры.
- Я то аннулирую. Но тебе то, какое дело до неё?!
После этой фразы всё происходило как в тумане. Крис кинулась на Киру с кулаками. Девочки пытались из разнять. И только Амина увидела, как мне плохо от всего, и завела меня под руку в нашу комнату.
Утром я проснулась на кровати Крис, но самой девушки не было видно. Как я вспомнила чуть позже, Амина привела меня в комнату и я сразу рухнула на первую попавшуюся кровать.
Я приподнялась на локтях, но ужасная боль во всём теле заставила меня лечь обратно.
Голова болела ужасно, тело ломило и крутило во все стороны, горло просто пересохло.
Не долго думая, я решила, что должна встать с кровати и пойти на первый этаж. Но только я начала подыматься, как резкая головная боль накрыла меня волной нестерпимой боли.
Я упала на подушку и, только моя голова снова коснулась подушки, я сразу провалилась в сон.
Сколько я ещё проспала? Точно не известно... Но, когда уже окончательно меня разбудила Амина, на часах было 11.36.
- Доброе утро, потерпевшая. - со своим милым акцентом сказала Амина. - Как ты вообще после вчерашнего?
- Сказать честно... Ужасно. Все, что я хочу - это есть, пить и... чтобы мне сейчас не болела голова.
- Понял, принял, дорогая моя! - Амина улыбнулась и вышла из комнаты.
Пролежав на кровати ещё минут 5, я наконец решилась встать и хоть что-нибудь сделать. Даже первое действие далось мне с трудом. А уж двигаться было просто невозможно...
Ноги были ватными и не хотели слушаться, но мне срочно надо было в душ... горячий душ. Это единственное, что меня всегда спасает от плохого самочувствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, красотка!
FanfikceМия - девушка с кучей детских травм, которая имела всё, но не имела ничего одновременно. Жизнь в запретах довела ее до того, что все запретное стало реальным, возможным. Именно это и привело ее на проект. Здесь, за время проекта, она прочуствует на...