15.Школьная пора

713 27 4
                                    

Врачи. Скорая. И... Кричащая Кира.

В машине врачи стали осматривать мою руку и практически сразу сказали:

- Вам не о чем беспокоиться. Да, у вас ожог 1 степени тяжести, но сейчас мы приложим лёд, обеззаразим место ожога и наложим повязку. В течение недели, может чуть больше, все пройдет.

Эта фраза врача меня конечно успокоила, но осадочек от ситуации всё равно остался.

«Зачем Юля это сделала? Из-за того, что я сделала Кире кофе?! Она и сама могла бы, если она ревнует ее ко мне!... Стоп! При чем здесь ревнует? Не надо себя накручивать. Просто спрошу у Юли, что это за фигня!»

Я вышла из кареты скорой помощи и пошла в дом. И сразу мне в уши бросилась мертвецкая тишина. В доме никого не было.

Я снова вышла на улицу и увидела подъезжающую машину. Как только машина остановилась, а дверь распахнулась, я увидела Лауру Альбертовну.

- Мия, добрый день! Я вижу, тебе уже оказали помощь... Все девушки уже уехали на испытание. Поэтому я хотела спросить у тебя, сможешь ли ты отправиться сейчас за ними? Смотри по своему самочувствию, если ты не готова, мы с советом преподавателей тебя поймём.

На раздумия мне понадобилась буквально минута. Я понимала, что, хоть у меня и ожог, но он не смертельно опасный. Да и хотелось просто показать то, что я готова на все ради школы пацанок.

- Знаете... Я думаю, что справлюсь.

- Если что, на месте будут врачи, к которым ты сможешь обратиться. - четко произнесла директор школы. - Прошу, этот автомобиль довезёт тебя до места испытания.

Лаура Альбертовна указала на авто, на котором она приехала. И я сразу направилась к машине.

Ехали мы примерно минут 30-40. Всё это время я муторно смотрела в окно, пыталась считать автомобили красных цветов, но уже после 350, запуталась.

Но всю мою скуку прогнала локация, на которую мы приехали. Это была школа. Около нее стояло огромное количество детей.

«Походу у них линейка. - подумала я. - Но зачем меня сюда привезли?!»

И только выйдя из машины, я заметила пацанок. И медленно направилась к ним.

- О боже, Мия! - послышались крики Крис и Амины. - Мы думали, что будем тут без тебя уже. Ты как? Что врачи сказали?

Ты моя, красотка!Место, где живут истории. Откройте их для себя