12.Подруги или что-то большее?

729 28 1
                                    

«Могут ли меня выгнать за то, что я ушла с психологии?».

Я это поняла только сейчас. И эта мысль грызла меня изнутри.

Утро. В этот раз я проснулась самая первая. Даже Рони ещё спала.

После вчерашнего дурного дня, мне хотелось просто очиститься морально и духовно.

Выпив кружку крепкого кофе, я надела леггинсы и толстовку и отправилась на веранду заниматься йогой.

Я не сильный ас в этой сфере, но пару поз знаю и часто делаю их по утрам.

Сказать честно, я ощущала полную гармонию и единение с природой, которых я раньше нигде не испытывала.

И это умиротворение продолжалось до фразы:

- А отсюда открывается отличный вид, красотка! - прозвучал до боли знакомый и приятный для меня голос.

- Согласна, природа тут офигенная!

- Ну, не знаю насчёт природы, но ты на их фоне просто шикарна. - сказала Кира и села на кресло, которое стояло около дверей.

Такой поворот событий привел меня в лёгкий шок. Во-первых, мне было неловко. Во-вторых, я не верила своим ушам.

- Прости, но ты не туда смотришь, Кирочка!

Я собиралась уже уйти с веранды, но девушка преградила мне дорогу.

- Дай, я сначала тебе объясню одну вещь. - Кира говорила это тихо, но очень властным голосом. - То, что было между нами - ошибка! Я надеюсь, ты это поняла и мы сможем строить хорошие дружеские отношения. Ты согласна?

«Думаю, она права... Я сама себе что-то придумала! Опять...»

- Я согласна! - между нами повисла пауза. - Надеюсь, на продуктивную дружбу.

После таких моих слов девушка пропустила меня в дом.

Практически все девочки уже проснулись и готовились к завтраку.

Пока я прошла до лестницы и поднялась в свою комнату я заметила всех, кроме Крис.

Я открыла дверь в комнату и увидела эту соню. Она спокойно дремала, немного посапывая.

- Крис, золотце, вставай! Гуд морнинг! Солнце уже встало! - полушепотом говорила я практически на ухо девушке, но та лишь перевернулась на другой бок.

- Крис, это уже не смешно! Хватит спать, соня ты! - уже погромче сказала я.

После пятиминутной попытки разбудить Крис, я поняла, что это бесполезно и, взяв сменную одежду, отправилась в душ.

Я уже чистила зубы, стоя в нижнем белье, как вдруг резко открылась дверь и на пороге я увидела Крис.

- Воу воу! Я же так и влюбиться могу! А там держите меня семеро! - гроковато произнесла Кристина.

- Крис! Стучаться надо! - я пыталась закрыться полотенцем от взгляда девушки.

- Закрываться надо, а не ждать пока я приду и ты меня сможешь соблазнить. - бросила Крис с ухмылкой.

- Крис, доброе утро! Ой... - на шею Крис бросилась Мишель, настроение которой сразу изменилось при виде меня. - А что тут происходит такое? у вас...

- Всё, девочки! Дайте мне одеться наконец! - я закрыла дверь прямо перед носом девочек.

Далее всё было без происшествий. Я оделась, вышла из ванны и спустилась на первый этаж к завтраку.

Сегодня я села рядом с Крис. Весь завтрак мы разговаривали о том, что нас ждёт сегодня.

Напротив нас сидели Мишель и Лиза, они тоже разговаривали, но взгляд Мишель, ну уж слишком часто, поднимался на нас с Крис.

«Что-то здесь нечисто! Но об этом я подумаю потом!» - было интересно узнать причину такой реакции Мишель.

Но... Моё внимание сейчас привлекало общение Киры и Юли Чикиной. Они вели себя так, будто были знакомы уже много лет.

Было полное ощущение, что они лучшие подруги, но взгляд Юли выдавал более любовный интерес к кареглазой.

Когда все позавтракали мы ещё час провели в своих делах, а потом собрались ехать на испытание.

В этот раз я заходила в автобус с настроем на то, что мне снова не найдётся пары, и я поеду одна. Но свободное место оказалось рядом с Крис.

- Мия, я тут заняла тебе место! - радостно крикнула Кристина.

На моём лице сразу расплылась глупая, но искренняя улыбка. Мне было приятно, что, хоть раз в жизни, я не одна.

Жаль правда, что всё хорошее, что происходит в моей жизни, потом делает мне больно и неприятно.

Всю дорогу мы с Крис болтали. Она рассказывала мне свои истории про машины и гонки, а я ну очень увлеченно слушала ее рассказы.

Девушка так умело притягивала к себе моё внимание, что всю дорогу я была увлечена только ей.

А зря... В школе пацанок всегда надо быть на чеку. Но я проворонила этот момент, который позже выйдет мне боком.

Всю дорогу на меня смотрели 3 пары глаз, готовые разорвать меня на куски...





Ты моя, красотка!Место, где живут истории. Откройте их для себя