19.Первый выгон

610 25 1
                                    

- Я бы хотела провести этот вечер с тобой. - сказала девушка.

Сказать, что эти слова повергли меня в шок, ничего не сказать. После того, что произошло между нами в школе, эти слова показались мне чем-то странным.

- Ч... что? В каком смысле? - еле слышно произнесла я.

- Ты чего так напряглась?! - не понимая, сказала Крис. - Аааааа... Ты не так всё поняла, малышка! - после паузы продолжила та. - Я думала, что мы поболтаем...

- А, да? Ну... На такое я согласна! - с лёгкой улыбкой сказала я.

Крис загадочно мне подмигнула, после чего я положила голову ей на плечо и всю дорогу к дому спокойно проспала.

Мы приехали с испытания уже 3 часа назад, за это время напряжение в доме выросло максимально. Никто не смеялся, все ходили мрачные с этажа на этаж... Даже Рони не читала уже свою книгу, а просто сидела с Виолеттой.

Из-за не сильно хорошего настроения некоторые девочки были очень агрессивны по отношению друг к другу. На одно, кинутое на ветер слово, в ответ летело 5 не совсем приличных.

- Ты можешь тут не мелькать! - Кира повысила голос на Настю.

- Ты блять самая смелая тут что-ли?! Не вякай в мою сторону!

- Что что? Скажи это мне в лицо, ссыкуха!

В этот момент Настя уже летела на Киру с кулаками. Юля, с которой сидела Кира, сразу начала пытаться их разнимать.

- Девки, а можно хотя бы сейчас без драки обойтись?! - не выдержала я.

Настя и Кира резко остановили свою "дуэль", но не отпустили друг друга.

- Через час с лишним будет выгон. Во-первых, все устали! А во-вторых, вам за эту потасовку 100 процентов люлей отвесят! Хотите, чтобы выгнали кого-то из вас? Можете продолжать!

«Что это за монолог?! Крик души, блин! Тебе больше всех надо что-ли?» - начал голос в моей голове.

- Можешь за нас не волноваться, красотка! Я бы на твоём месте волновался за себя, например... - сказала Кира и улыбнулась, после чего села обратно на диван.

Эта фраза Киры повисла в моем мозгу на следующий час. И даже во время нашей беседы с Крис, я не перестала думать о сказанном Кирой.

- Эй! Ты чего такая задумчивая?! Всё хорошо? - поинтересовалась Крис.

- Я... ой... Да... Да, все хорошо! Так о чем мы говорили?

Ты моя, красотка!Место, где живут истории. Откройте их для себя