«Какой красивый почерк! Интересно, кто её написал?!»
Кира никогда не любила собирать всякие безделушки, которые ей будут не нужны. Но эту бумажку она оставила себе.
«Это точно написала не Юля. Вот на втором листике точно ее почерк, но этот почерк... может это Мия? Нет! Эта девчушка по уши влюблена в Крис! Она 100% за нее голосовала!» - думала про себя Кира всю ночь.
Утро следующего дня началось с того, что я проснулась самая первая. Даже Рони, и та ещё спала. Аккуратно спустившись с кровати, я вышла из комнаты и сразу пошла на кухню.
После вчерашнего "дня соревнований" мой организм очень сильно устал. Всю ночь я не могла уснуть и ворочалась. Сейчас же эти 2 фактора слились в одну сильную головную боль.
Я ужасно хотела просто проявляться весь день в кровати, но... Сегодня нас снова ожидает испытание и потому, мне срочно надо было выпить 2, а то и 3 кружки кофе, чтобы приободриться.
Когда я зашла на кухню на часах было только 6:17, а значит, ближайшие часа 2 я точно буду сидеть одна.
Пока первая кружка с кофе остывала, я решила пройтись взглядом по полкам в гостиной. С одной стороны стояли книги, а полками чуть ниже стояли коробки с настольными играми и пазлами.
Взяв один из пазлов на 500 деталей, я зашла на кухню, взяла кофе и отправилась на веранду. Вид на улице был просто шикарный! Солнце ещё только поднималось, окрашивая небо в розово-золотистые тона, птички щебетали свои песни.
Воздух был настолько лёгким и немного прохладным, что кожа сразу покрылась мелкими мурашками, но это ощущение было неимоверно приятным.
За сборкой пазла я провела около полутора часов, когда услышала, что кто-то на кухне поставил чайник. Свой кофе я уже допила, а собрана была лишь половина картинки, поэтому ещё одна порция кофе была мне просто необходима.
Как я и ожидала, за столом, снова с книгой, сидела Рони. Когда я зашла на кухню, она подняла на меня удивленный взгляд.
- Ого! Ну ты и ранняя пташка! Это ж со скольки ты не спишь?
- Я проснулась в начале 7... Вон, сижу на веранде, пазл собираю. А то вас всех ждать тут скучновато.
- У нас тут были пазлы? Я даже не заметила их.
Когда я уже приготовила себе кофе, а Рони заварила себе чай, я пошла на веранду. А через минут 5, Рони пришла ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, красотка!
FanfictionМия - девушка с кучей детских травм, которая имела всё, но не имела ничего одновременно. Жизнь в запретах довела ее до того, что все запретное стало реальным, возможным. Именно это и привело ее на проект. Здесь, за время проекта, она прочуствует на...