Парень заправил за ухо прядку девушки, и после притянул её к себе.
Рыжеволосая довольно усмехнулась, и не разрывая поцелуй, потащила Парадеева в спальню.
Виагра в перемешку с алкоголем подействовали даже лучше, чем хотелось. Парня не пришлось заставлять что-то делать, он сам взял всё в свои руки.***
Утро. Голова невыносимо болит. Парадеев чувствует на себе женскую руку, и резко открывает глаза. Рядом с ним лежит обнажённая Лиза. Боже, что он натворил..
- Лиза блять, что за хуйня? - убирая от себя девушку, Саша быстро принялся одеваться - просыпаемся, давай!
- м-м-м, Сашенька, чего ты так резко вскочил? - медленно открывая глаза, спросила рыжеволосая.
- Сашенька? Нормальная? Что это за хуйня? - блондин явно не понимал, какие эмоции он испытывает, единственное, что он понимал, так это то, что он самый настоящий еблан.
- Ты серьёзно ничего не понимаешь? - смотря на парня игривым взглядом, спросила девушка.
- Только не говори, что мы.. - не успел закончить фразу Парадеев, как его перебили.
- Да, Саш, мы переспали, - с улыбкой на лице, "обрадовала" Лиза - это была просто замечательная ночь! Ты очень хорош, завидую Алине, - горькая улыбка появилась на лице буквально на секунду.
- Так, ладно, я был слишком пьян, и поэтому мы это все забудем! - явно волнующе протороторил Саша.
- Ну уж нет, Сашенька. Мной пользоваться не стоит, - взяв в руки свой телефон, девушка начала что-то искать - ты должен будешь выполнить мои условия, иначе вот эти прекрасные видео, увидит твоя замечательная Алина, - сказала девушка, демонстрируя первое видео, где девушка сидит на коленях у парня и они целуются, и второе, где у ребят происходит половая связь.
- Откуда? Откуда у тебя эти видео? - одновременно очень злобно и расстеряно смотрел парень на Лизу.
- Мой личный фотограф, - хитро хмыкнула рыжеволосая.
- Какая же ты мразь! - эти слова были адресованы им двоим - и какие твои условия? - тут явно не стоит ждать чего нибудь хорошего.
- Я хочу твоего внимания. Я хочу видеться с тобой чуть ли не каждый день. Хочу целовать и обнимать тебя. Я просто хочу, чтобы мы были близки! - наболело и надоело, вот и решила заполучить внимание хотя бы таким образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- поговорим?
FanfictionСовсем скоро будет 3 года, как они счастливы вместе. Надо бы подумать, как отмечать столь значимую дату. Правда, пару недель назад, парень уже отметил этот день, только с другой девушкой. Но увы, он этого не помнит.. Они разошлись ровно за месяц до...