- Алин, просыпайся - ее не хотелось будить, но выбора не было.
- Мы уже прилетели? - сквозь сон спросила Харрисова.
- Сейчас уже посадка будет.
Находясь в полусонном состоянии переносить все было намного легче. Но рассудок в норму приходит моментально, когда пилот начинает слишком резко на посадку идти. Рука вновь хватается за руку, что весь сон ее держала. Посадка не так страшна, как взлет, но сердце все равно начинает колотиться.
Уже с малюсенького окна видно огромный аэропорт Дубая. Как же он шикарен. Харрисова во всем красоту видит. Будь то огромное здание, что ночью луной и звездами освещается, или же обыкновенные манекены на витрине бутика. Вот и сейчас она в этом окне что-то нереально красивое увидела. Смотря на этот вид, она и вовсе забыла где сейчас находится. От восхищения оторвало слишком грубое и резкое приземление. Настолько сильное оно было, что ее аж от сидения подкинуло немного. Но теперь, когда самолет остановил свое движение, Алина спокойно выдохнуть смогла.
Сейчас они выходят с самолета вдвоем. С ребятами еще перед вылетом договорились, что встретятся возле отеля, в котором жить будут ближайшие две недели. Саша ищет свободное такси, а Харрисова все вокруг разглядывает. Она много где была, но в Дубае ни разу.
В такси за окном пейзажи нереально красивые мелькают. Алина пытается все виды в памяти отпечатать, чтобы потом как грустно будет, вспоминать все это с улыбкой. За любованием не замечает, как они так быстро приехали на точку. Из машины все вещи забирают, и становятся недалеко от отеля. Они приехали первые. Видимо, им слишком повезло так быстро такси словить и пробки все объехать.- Саш.. спасибо тебе, что рядом был все это время. Я невероятно благодарна тебе за это. Действительно спасибо, что ты не бросил меня, и был со мной, - она обняла его. Тепло и по родному. Она действительно благодарна, это очень ценно для нее.
- Я не мог поступить по-другому, я ведь знаю, как нужен был тебе в этот период, - и он обнял ее в ответ. Этих объятий так не хватает им двоим.
***
Прилетели вечером. Пока все встретились и заселились уже ночь глубокая была. Все вымотались очень, поэтому не раздумывая разошлись по номерам.
Одноместные номера находились на первом этаже, а двухместные на этаж выше. Сначала решили заселить парочек, не знаю, почему именно так. Три номера находились рядом, но почти в самом конце коридора. Илья с Каролиной получили номер 978, Саша с Кирой 980, а Аня с Лешей в самом дальнем, 982.
Но а Саше, Косте, Владу и Алине повезло чуть больше. Их номера находились почти в самом начале. Костин 15, у Саши 17, у Алины 19, а Влад получил 21 номер. Всех все устроило, что очень обрадовало.
Все разошлись, пожелав друг другу спокойной ночи. Договорились, что встретятся завтра в 8 утра на завтраке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- поговорим?
FanfictionСовсем скоро будет 3 года, как они счастливы вместе. Надо бы подумать, как отмечать столь значимую дату. Правда, пару недель назад, парень уже отметил этот день, только с другой девушкой. Но увы, он этого не помнит.. Они разошлись ровно за месяц до...