Все собрались на первом этаже в гостиной. Разобрав обязанности, девушки пошли готовить, а парни должны были немного поубирать в беседке. Илья занес купленные им с Каролиной продукты, и пошел к своим друзьям на улицу.
Чем они здесь будут питаться, девушки решили заранее. Илья с Каролиной как раз скуплялись по ранее заготовленному списку. Было принято решение, что сегодня подруги будут готовить картошку, запеченную с мясом, лаваши с колбасой и сыром, и самый обычный салат из помидоров и огурцов.Перед готовкой, Аня вспомнила про колонку, которую взяла с собой. Быстро побежала в свою комнату, и принесла её на кухню. Подключая её, она сказала, что специально составила плейлист для этих трех дней тут. Когда телефон был подключен к колонке, Чернюк зашла в спотифай, открыла плейлист, и заиграла первая песня: Cooped Up. Треки сразу добавили атмосферу. Готовить стало веселее.
Между делом, девушки успели сделать много фоток, снять парочку тик токов Ане на аккаунт, и сделать истории для Алины и Киры. Время пролетело очень быстро. Два часа прошли незаметно.Теперь, закончив готовить, Каролина позвала парней, чтобы они помогли вынести тарелки, вилки и стаканы. Те, не зная чем еще можно заняться, с удовольствием помогли. Влад с Вадимом пошли за двумя стульями, ибо мест в беседке не хватает. Санечка и Костя раскладывали тарелки, салфетки и прочее по своим местам. Саша и Илья выносили еду и разные добавки, типа соли или перца, на улицу в беседку. А Леша, как главный фанат, сидел просматривал все истории девочек, и писал в комментариях Ане, как она прекрасна и замечательна. Каролина с Алиной контролировали, чтобы Саша с Ильей ничего не уронили, и все отнесли в беседку. Ну а Кира с Аней убирали на кухне.
Минут через 10, стол был готов. На улице было холодно, и решение сидеть на улице уже не казалось таким хорошим.
Ребята сели по местам. Стулья заняли Вадим и Костя. На одной лавочке сидели Санечка, Кира, Алина, Леша и Аня. А другую, что напротив, заняли Каролина, Илья, Саша и Влад. Кира наложила каждому в тарелку картошки с мясом, а Костя разлил напитки по стаканам. Санечка сказал первый тост, и начались разговоры.Весь вечер все прыгали с темы на тему. Но даже не смотря на это, все были счастливы. Говорили и о веселом, и о грустном, и о важном. В конечном итоге, разговоры привели к игре в карты. Костя непонятно где их нашел. Сначала играли на десять рублей, через пять игр надоело, и начали играть на желания. Но и тут ребят хватило ненадолго. Никаких интересных или же необычных желаний в голову не приходило. В конечном итоге, играли просто так.
Сегодня алкоголя вообще не было, но даже без него ребята были веселые и энергичные. На самом деле, это очень здорово. Не каждая компания может развеселить себя просто из-за того, что все находятся вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- поговорим?
FanfictionСовсем скоро будет 3 года, как они счастливы вместе. Надо бы подумать, как отмечать столь значимую дату. Правда, пару недель назад, парень уже отметил этот день, только с другой девушкой. Но увы, он этого не помнит.. Они разошлись ровно за месяц до...