- Саш, это правда? Не монтаж? Не фотошоп? - показывая видео, руки брюнетки тряслись слишком сильно.
- Алин, это всё не так было! - начал оправдываться Саша.
- Было? Значит это правда? - в глазах Харрисовой не было никаких эмоций, кроме боли. Алина развернулась, и быстрым шагом направилась на выход.
- Алин, послушай, пожалуйста! - догоняя девушку, Саша умолял её выслушать его.
- Как нибудь потом, - схватив сумку, девушка уже собралась уходить, и только на последок сказала.. - между нами всё кончено.
Эти слова ударили слишком больно. Парень хотел остановить девушку, объяснить что-да-как, но после её слов, он так и застыл на месте, не в состоянии сделать и шагу. В этот момент, блондин умер. Морально умер. Он возненавидел себя. Он пожалел, что пошёл на поводу у Лизы, что он оказался трусом.
***
Выбежав из подъезда, Харрисова побежала в неизвестном направлении. Глаза плыли, мысли были затуманены. Это самое больное, что произошло за жизнь Алины. Ей сейчас даже не куда пойти. К Саше она точно не вернётся. С Лизой такая же ситуация. Идти к Каролине, Кире или Ане тоже не вариант, они живут не одни, и портить семейную идилию не хочется. К Владику или Косте тоже нет, они не общаются толком. Придётся ближайшие дни пожить в отеле. Как хорошо, что у девушки есть небольшое количество налички, и на карте пару тысяч.
Вспомнив один хороший и не дорогой отель, девушка двинулась туда.Отель был не самым лучшим, но это не важно, главное, что цена нормальная. Та и к тому же, не первый раз она в нём. Девушка оплатила номер на неделю.
Алина поднялась на 2-й этаж, и зашла в номер 105. Осмотрев свои апартаменты, девушка упала на кровать.
Харрисова позвонила на работу, и сказав, что заболела, ушла на больничный. Как минимум неделю, она будет не выходить на улицу, не будет видеть людей. Это именно то, что ей сейчас необходимо.***
- Саш, может вы с Алиной приедете к нам? А то ни тебя, ни Алинку уже неделю не слышно и не видно, - говорил в трубку Влад.
- Мы разошлись, - эти слова дались так тяжело и больно - и я не знаю, где она.
- Мы сейчас будем! - не дав Саше и слова сказать, Куертов сбросил звонок.
Где-то через минут 30, на пороге квартиры стояли пятеро ребят.
Увидев состояние Парадеева, все точно убедились, что это не шутка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- поговорим?
FanfictionСовсем скоро будет 3 года, как они счастливы вместе. Надо бы подумать, как отмечать столь значимую дату. Правда, пару недель назад, парень уже отметил этот день, только с другой девушкой. Но увы, он этого не помнит.. Они разошлись ровно за месяц до...