Алина приехала на работу пораньше. Нужно до начала смены успеть поговорить с Вадимом, и с начальником еще. Как оказалось, ребята уже все решили. Выбрали большой дом, на участке которого есть еще и беседка. Вообще, ребята спланировали все еще до того, как написали об этом в группу. Кира с Аней те еще актрисы. И про Вадима они заранее поговорили. На удивление, все были не против нового человека в компании. Сняли дом они на трое суток. Отпроситься нужно на трое суток! Каким образом Харрисова еще не знала. Единственная надежда только на директора. Как говорилось ранее, он человек очень хороший и понятливый. Хоть бы и в этот раз он пошел ей навстречу.
Вот и Вадим пришел. Как и договаривались на пораньше.- Привет! Чего так срочно на полчаса раньше вызвала? - в знак приветствия, парень обнял девушку.
- Привет, в общем, предложение к тебе есть.. - ответив на объятия взаимностью, Алина подождала, пока её друг переоденется.
- Интригуешь.. рассказывай!
- Мои друзья позвали меня на три дня поехать на съемный домик недалеко от выезда из города, и позвали тебя с нами, - брюнетка сделала недолгую паузу, ведь говорила на одном дыхании, - Ты согласен провести эти дни со мной и моими друзьями?
- Ого, вот такого я точно не ожидал! - Вадим был приятно удивлен, - Я согласен, когда и во сколько?
- Я очень рада! - Харрисова улыбнулась, - уезжаем в субботу в 2, а приезжаем обратно во вторник утром.
- Кстати, это же те друзья из бара?
- Да, именно они, - какое интересное теперь звание у ребят.
- Тогда я вдвойне согласен!
- Вот и хорошо, а теперь пошли отпрашиваться! - и Алина потянула Вадима в сторону кабинета начальника.
***
- И как он нас отпустил? Всего лишь двадцать минут мы по распинались, и нас отпустили! - Вадим не ожидал такой милости от их директора.
- Какое же все таки у нас хорошее начальство! - тут Алина ничуть не соврала, - Так, сейчас я напишу девочкам, и уточню пару нюансов.
Кисы
harrisova.a :
У меня отличная новость!!
Отпустили и меня, и Вадимаkirakisa_ :
Это действительно отличная
новость!!anna.utka22 :
Я знала, что вы поедете с нами ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- поговорим?
FanfictionСовсем скоро будет 3 года, как они счастливы вместе. Надо бы подумать, как отмечать столь значимую дату. Правда, пару недель назад, парень уже отметил этот день, только с другой девушкой. Но увы, он этого не помнит.. Они разошлись ровно за месяц до...