22.

684 28 0
                                    

***

  На улице было еще темно. Где-то далеко в небе только начало светать. Рассвет обещал быть ярким, наполненным красками. Было тихо и безлюдно. Ну конечно, мы ведь находимся в такой глуши. Мы подошли к калитке, и я слегка толкнула её вперед, чтобы мы смогли пройти к тропинке и воде.
Сначала мы хотели сесть на мост, но передумали, и упали прям на песок. Получилось так, что мы сидели между двух берез. Этот участок был похож на старый, порядком заброшенный, пляж. Песок был темным, даже слишком. Но нас это не остановило. Совсем рядом, от небыстрого течения, журчала вода, и где-то не очень далеко квакали лягушки.

Мы просто сидели рядом, облокотившись друг о друга, и наблюдали за тем, как на улице начинает светать. Наши руки держали друг друга крепко, будто если их разомкнуть, кто-то из нас попросту пропадет. Но это ведь чушь.
Саша неожиданно лег на мои колени. Одной рукой я начала копаться в его пепельных волосах, уж очень мне они нравятся. А другой я все также держала его ладонь.
С минуту посмотрев на воду, Саша решил поговорить со мной. Впервые за.. Я даже и не знаю, сколько мы тут находимся. Полчаса? Час? Ну ладно, это неважно. Я стала слушать, о чем мне говорят.

- Хочешь я тебе о кое-чем расскажу? - голос Саши был ровным и абсолютно спокойным.

- Конечно, я всегда готова послушать тебя! - а ведь и правда.

- Только тебе это не особо понравится.. - вот теперь стало немного страшно, но ладно, Саша спокойный, значит ничего плохого не случилось.

- Все равно расскажи, - уже не так уверено, как в прошлый, но мне все равно интересно.

- Вот скажи, ты заметила, что я не разу не просил прощения у тебя? С того дня — не слова, что хоть как-то могли походить на раскаяние, - Саша смотрел в небо, он ни разу не отвел оттуда взгляд.

- Замечала.. - я сказала это шепотом, - но ничего страшного, было и было, главное, что сейчас мы вместе!

- А ведь я специально изменил тебе. Это была не случайность. Твоя подружка очень удачно попала мне под руку. И она, кстати, всегда была симпатична мне, но не более этого. Это было сделано намеренно, именно поэтому ты не слышала от меня извинений, - Саша впервые за весь разговор взглянул мне в лицо. Его взгляд плыл, и я не видела эмоции, которые он хотел мне показать.

- поговорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя