- О, Алина, какая встреча! - Костя улыбнулся, он рад был видеть свою хорошую знакомую.
- Привет! - все поздоровались одновременно, ну как все, только белобрысый отличился.
- А вы давно пришли сюда?
- Да, мы тут уже часа два, странно, что тебя не видели, - Влад наконец вспомнил, почему ему так знакомо это место.
- Просто вас обслуживал я, вот и не виделись, - Вадим удивился, что это все знакомые Алины, но виду не подал, потом лично спросит о каждом.
- Так, ладно, что будете? - Харрисова смотрела на всех, кроме Парадеева, плохое настроение сейчас ни к чему.
- Нам как и все предыдущие пять раз, - сказал Леша, обратившись скорее к Вадиму.
- Поняли, сейчас все будет, - парень потянул Алину за собой, и начал рассказывать, что брать и в каких количествах.
Быстро выполнив заказ, бармены отдали все парням.
- Спасибо, мы еще вернемся.
- Уже ждем вас!
- Так, и откуда у тебя столько знакомых? - спросил Вадим с очень доброй улыбкой.
- Там долго рассказывать, - история там в два слова, просто не хочется вспоминать, что познакомил их всех Саша, а еще больше не хочется объяснять Вадиму, кто он такой.
- А я и не тороплюсь, у нас еще смена не заканчивается, - парень прям сильно настаивал, и очень давил, хоть и не понимал этого.
- Давай как-нибудь потом.
- Ну Али-и-ина - теперь он будет ходить за ней по пятам, чтобы добиться истории их знакомства, проходили уже такое.
- Вадь, потом.
- Я тебе это вспомню, обещаю! - и искусственно обидевшись, парень пошел копаться в бутылках, что у них есть в баре.
И почему его так интересует жизнь Алины? Хотя, учитывая то, что они друг о друге знают довольно много, и все это по инициативе Вадима, это не совсем уж и странно. Она обязательно расскажет ему и про Сашу, и про своих друзей, но только не сейчас. Не тогда, когда они находятся в шумном ночном клубе, и ребята находятся буквально в паре метров от них.
***
Что тут делает Алина? Почему именно тут? И когда она успела устроиться барменом? Она ведь последний раз работала на эту специальность года три назад. Ну почему она появилась именно тогда, когда мозг только смог отдохнуть от мыслей о ней? Хотя увидеть её было приятно. Сейчас она будто сияет. Не видясь пару недель соскучиться за ней я успел. Увидеть её глаза, её улыбку было очень приятно. Почему я даже не поздоровался? Не чужие ведь. И что это за парень рядом с ней? Для обычных коллег у них будто слишком хорошие отношения. Ну ладно, мало ли сколько друзей у Алины появилось за время их разлуки.
Уже становится слишком тяжело без нее. Хочется, чтобы сейчас она сидела рядом. Тоже веселилась вместе с нами. Чтобы сидела под боком, а моя рука обнимала её. Пора что-то делать. Хватит бездействовать. Завтра же нужно начинать что-то думать, искать пути к примирению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- поговорим?
FanfictionСовсем скоро будет 3 года, как они счастливы вместе. Надо бы подумать, как отмечать столь значимую дату. Правда, пару недель назад, парень уже отметил этот день, только с другой девушкой. Но увы, он этого не помнит.. Они разошлись ровно за месяц до...