8.

991 25 9
                                    

- Вла-ад, он меня отпустил! - Харрисова говорила по телефону с Куертовым.

- Ну и отлично, все как я и говорил.

- Во сколько сбор?

- Вообще, к половине двенадцатого все должны быть у меня.

- Значит сейчас буду уже уходить, как раз на собраться хватит.

- У тебя всего два часа, поэтому жду!

- Постараюсь успеть! - Алина отключила звонок.

***

23:10. Харрисова приехала даже раньше, чем ее ждали.

Позвонив в звонок, девушке открыли почти сразу.

- Вот кого кого, а тебя первой увидеть я точно не ожидал, - парень обнял брюнетку.

- Я первая? Серьезно? - обняв друга а ответ, Алина удивилась не меньше.

- Проходи, - Влад отошел от двери, - ну что, нашла шары?

- Естественно! Купила самые лучшие! - разувалась девушка.

- Отлично, тогда пошли и как раз займемся этим.

- Мне так интересно, как Лешка отреагирует на подарок, - надувала один из последних шариков Харрисова.

- Зная Лешу, реакция может быть абсолютно любой, - позвонили в дверной звонок, - я пошел открывать,

  За дверью стояли семья Яцкевичей и Парадеев.

  Завязав шарик, Алина пошла за Владом. Увидев пришедших, брюнетка улыбнулась им.

- Ого, Алина первая пришла? Что-то новенькое! - увидел девушку Илья.

- Снег в марте выпадет? Или что? - поддержала его Каролина.

- Что вы все так удивляетесь то? - Харрисова действительно не понимает, - Я когда пришла, этот меня даже на порог не сразу впустил!

- Ну конечно, ты мне сказала, что тебе пока доехать, пока собраться, я сомневался, что ты вообще успеешь! - Куертов поддержал разговор, один только Саша оставался в стороне.

***

- Осталась минута! - стоя под дверью, шепотом сказала Кира.

- Целая минута! - Алина была тоже тихой.

- 3.. - пошел отсчет времени.

- 2.. - продолжил счет Влад.

- 1! - Саша нажал на звонок.

Через пару секунд, Леша нехотя открыл дверь. На него сразу же упало конфетти из хлопушек, а в ушах запищало от праздничных свистков.
Под песню "Happy Birthday", перед Деревяшкиным оказался торт, с воткнутыми в него свечами. Лешке исполнилось 22, поэтому и свечей было столько же.

- поговорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя