25.

910 38 7
                                    

***

Утро было действительно добрым. Кира с Алиной проснулись с довольно хорошим настроением. Они дали себе полчаса на окончательное пробуждение, и Харрисова первой пошла умываться. На скорую руку девушка сделала максимально легкий макияж, и направилась на кухню, параллельно написав сообщение Кире, что ванная свободна.
Там собралась уже половина ребят. Спали только Леша с Аней, режим у которых убит наглухо, Костя, что тоже любит поспать, и Санечка. Все сидели в телефонах, и пили кофе. С Алиной все поздоровались с улыбками на лицах. Кажется, что не только они с Кирой проснулись сегодня в хорошем настроении. Перекинувшись парой фраз, все снова возобновили свои дела.

Примерно через час, все ребята собрались на кухне вместе. Сегодня последний день их пребывания тут. Идей, чем можно заняться уже попросту нет. Они переделали уже все, что только можно. От Вадима прилетело предложение глянуть какой-нибудь фильм. Благо телевизор тут позволял это сделать. Все безоговорочно согласились, ибо делать действительно нечего.
  От нескольких человек поступило по названию фильма, и каждый по очереди начал читать краткое описание сюжета. Выбор остановился на двух вариантах: «Полтора шпиона» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Оставив ужастик на более темное время суток, Вадим начал искать комедию. Все расселись поудобнее. Диван был буквой П. С одного края умостились Саша, Леша и Аня. Места посередине заняли Костя, Каролина, Илья и Санечка. С другого края сели Кира, Алина, и осталось место для Вадима. Кресло занял Влад. Вадим сел, заняв самый край дивана, и облокотился спиной на Харрисову. Снял видео с паузы, и начался фильм.

***

  Два фильма в сумме шли почти 4 часа. У каждого сложилось разное впечатление от фильмов, но в целом все были довольны. Примерно через часа полтора будет закат. Значит, пора начинать готовиться к ужину. Девушки, как обычно отправили парней немного прибраться в беседке, а сами пошли готовить. Аня притащила колонку, и снова включила специально подготовленный плейлист. Как всегда, готовка проходила весело.
Когда парни с беседкой закончили, они пришли помочь приготовить все необходимое. Илье с Санечкой доверили резать овощи на салат. Вадима с Владом отправили расставлять посуду. Сашу заставили толочь картошку для пюре. Лешке сказали вынести все напитки на улицу, а после возвращаться, и постепенно выносить туда и еду. А Костю сделали главным, чтобы ходил и проверял, как выполняют работу его подопечные. Кажется, он был рад такой роли.

- поговорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя