Кое как получилось всех собрать в одну кучу. Было сложно, но Саша с Алиной справились. Илья кое как нашел этих Али с Хамисом, и попытался спросить их местонахождение. На словах и жестах объяснить не получилось, поэтому через очень плохой интернет, он пытался спросить все через переводчик. С горем пополам, он разузнал, где они. До отеля было ехать не переехать, но другого выбора не оставалось. В этот раз было вызвано целых три машины, в целях большего количества кислорода и места.
Время было очень позднее, именно поэтому такси ехали дольше. Все были слишком веселые, поэтому несчастной тройке сейчас было не позавидовать. Мероприятие сворачивалось, и поэтому все чуть поуспокоились. Все машины приехали одновременно. На прощание, Али приглашал их всех приехать сюда еще, говорил, что тут такие вечеринки каждый день. Илья что-то сказал ему, и все сели по машинам. Каждый трезвый, оценивши свои силы, помогал сесть в машину своим не трезвым друзьям. С Алиной поехали девчонки, Кира и Каролина.Девушки уснули сразу, поэтому они облокотившись об окна, тихонечко спали. А мысли Харрисовой были заняты вопросами. Что это было на берегу? Зачем? Почему Саша это сделал? Почему она ответила? И еще много подобных этим. Алина понимала, что нужно что-то с этим делать, но как?.. Они с Сашей 24/7 вместе, как перестать что-то чувствовать, как забыть и отпустить? Они слишком много контактируют, пора завязывать с этим. По приезду в Москву она обязательно сократит все общение и встречи по максимуму. Но что же делать весь оставшийся отдых в Дубае? Как не общаться еще больше недели?
Проводить больше времени с Владом? Она будет просто ужаснейшим человеком, если использует теплое отношение Влада к себе ради собственных целей. Не обращать внимание на Сашу? Было бы все так просто.. Познакомиться с каким-нибудь мужчиной из отеля? Что это за бред? Алина никогда не ввяжет в свою кашу незнакомых людей. Больше вариантов нет.***
Ехали не мало, но все таки доехали. В отель их еле впустили. Как узналось после, в машинах спали все не трезвые. Разбудить их было тяжело, но тройка справилась. Алине с Сашей было максимально неловко даже просто пересекаться взглядами, не говоря уже о работе сообща. Тройка сначала разобралась с Владом и Костей, а после тянула пьяниц на второй этаж. Это было тяжело. Илья не обратил внимания на некий некомфорт между двумя его друзьями, и поэтому попрощался с ними сразу возле собственного номера.
Идти до своих номеров было самой большой неловкостью за последнее время. Внутри Саши боролись некий ангел и демон. Один говорил прямо сейчас поговорить о случившемся, и со спокойной душой спать и отдыхать оставшийся отдых. А другой же говорил совсем иное: нужно просто забить и не общаться с брюнеткой, да, будет сложно, но зачем унижаться сейчас, если можно просто забить. Они уже подходили к номерам на первом этаже. Блондин глянул на девушку идущую рядом, и подметил снова, что ей идет эта кофта в разы больше, чем ему. В последний раз взвесив все за и против, он все же выдал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- поговорим?
FanfictionСовсем скоро будет 3 года, как они счастливы вместе. Надо бы подумать, как отмечать столь значимую дату. Правда, пару недель назад, парень уже отметил этот день, только с другой девушкой. Но увы, он этого не помнит.. Они разошлись ровно за месяц до...