Глава 4.

1.1K 48 14
                                    

Девушки шли в сторону школы хотя они уже пропустили урока 3. Для Блайт было бессмысленно идти в школу как потому что они пропустили достаточно уроков но Луз просто щенячьми глазами просила её что б те пошли в школу. Девушки как будто не торопились идти,Носеда наслождалась компанией Блайт хоть они шли и всё время молчали,а Блайт даже не хотела смотреть в сторону Луз как так была всё ещё обижена но не так уже. Отмосферная тишина, машины ехали на определенной скорости а некоторые мчались как сумасшедшие. Люди всё время шли куда-то то улыбались то плакали или же разговаривали по телефону очень и очень грубо что даже насторожило Эмити,но виду она не подала. Всё это время Луз чётко осматривала тело которое шло рядом с ней,а точнее саму Блайт. Носеде нравилось её тело,уж больно оно было красивым для неё, ну и про своё она конечно не забывала стройная фигура, не такая уж большая грудь по сравнению с Эмити у которой ей казалось намного больше чем у самой Луз. Девушки уже были не далеко от Школы но тут Блайт остановилась и смотрела прямо на школу.

-Эмити?- Немного тихим голосом сказала Носеда.

-Иди сама, я пожалуй пойду прогуляюсь а мамке скажу что была в школе.- Так же сухим голосом пробубнела Блайт.

-В смысле мамка!? Тут что, целые Кипящее Острова!?- Повышая свой тон у Луз моментально глаза засветились от счастья.

-М-да, ну как сказать есть и такое.

Шатенка напрыгнула на Блайт со своими обнимашками что Эмити чуть не упала назад как так не выдерживая равновесие. К девушкам шли знакомые силуэты это были Август и Уиллоу которые явно были довольны не меньше чем Луз. Подходя к этим двум очеровашкам было заметно шипперскую улыбку Парк,походу у голубоволосой были свои намерения. Август просто шёл и смотрел на них сияющим взглядом как будто заметил что между Луз и Эмити возникала та самая искра любви. Эмити же пыталась
вырваться из заточения резких обнимашек, хотя с другой стороны мятноволосой не особо хотелось это делать,тёплые руки шатенки обнимали её,волосы цвета шоколада сливались с мятными волосами,ощущение было очень даже приятное словно в те самые старые добрые времена.

-Оооу, наша парочка возобновилась?- Ох уж эта Уиллоу, всегда найдёт нужный момент что бы позлить Блайт.

-Уиллоу мать твою! Лучше помоги мне выбраться из заточения тёплых рук!- фыркнула Эмити.

"Не трогай меня!"Место, где живут истории. Откройте их для себя