Зайдя в дом шатенке сразу же бросилась одновременно и гостиная и кухня. Сама гостиная не была такоя большая как у Эмити, всего лишь стоял большой диван голубого цвета, на нём же были подушки так же голубого цвета. Рядом с ним стоял телевизор плазма, и рядом же стоял не большой цветок. Кухня была не такая огромная но очень уютная не большой холодильник, плита, посудомоечная машина, полки, раковина. Рядом стоял деревянный стол округленой версии и покрыт белой скатертью, рядом со столом были около 7 стульев так же из дерева. Поднявшись по ступенькам на второй этаж был не совсем длинный коридор, пройдя ещё чуть дальше на стене весели семейные фотографии Луз. А одна из них стояла на не большой деревянной тумбе, это была самая любимая фотография Луз там где вся её семья так это отец, мать, и она сама же. На самой полке стояла ваза с тремя цветами, это были любимые цветы Камилы жёлтого цвета, они так и красовались на этой полке. Подойдя к белой деревянной двери Носеда открыла её, сразу вид бросился к её туалетному столику где лежали всякие бумажки с рисунками, справа же стояла её кровать так же была сделана из дерева, одеяло было окуратно сложено так же оно было голубого цвета. С лева были полки с книгами и с одним цветом. Рядом с полками стоял шкаф с кучей разнообразной одежды, так же он был сделан из дерева. На стене так же весели плакаты разных рок групп,ну и конечно же с "Доброй ведьмой Азурой" которую Луз никогда не забудет. Не далеко стоял не большой стол а на нём был компьютер чёрного цвета. Бросив свой портфель подальше от своих глаз, Носеда подошла к шкафу и открыла одну дверцу на которой было зеркало во весь рост.
—Хм..Что же одеть?- Более шёпотом промовила Носеда.
И наконец то выбор выпал именно на кофту с черепом и чёрных джинс,для шатенки это было прекрасный выбор но шапку свою она не собиралась снимать. Сняв с себя тёмно зелёную куртку и так же с этим и футболку Носеда стояла в одном топе смотря на себя в зеркало.
—Ха, а что? Не плохо!- Не так уж громко сказала Луз любуясь своим телом.
Надев на себя ту саму кофту чёрного цвета с изображением черепа Луз начала присматриваться стоит ли одевать другие джинсы? И наконец выбор стал всё таки одеть другие а то вдруг подумают что у неё нету больше нечего? Сняв с себя узкие джинсы чёрного цвета и с не большими дырками,шатенка принялась одевать на себя другие более с серым оттенком и они так же были немного широкие что и делало их комфортнее. Наконец выбрав одежду Луз всё так же красовалась перед зеркалом представляя как ею будет восхищаться Эмити и другие, когда увидят такую красотку перед собой. Любуясь собой даже не зная сколько времени Луз так и продолжила вертеть своей жопой показывая какая она всё таки красивая. Да, спору нет, Носеда была очень красива и без всякого макияжа,она не пользовалась ни подводкой, ни помадой и даже не тушью. Наконец сооброзя шатенка взяла в руки свой телефон и ужаснулась, потому что на чесах уже было 17:40.
—Чёрт!- Прокричала Луз выбежав из комнаты ели подхватив телефон на последней секунде.
Бежав по лестнице Носеде явно не хотелось опаздывать на встречу с лучшими друзьями, а веть как долго она их не видела, все эти мысли о переживаний насторожило шатенку что она даже остановилась перед входной дверью. Но тут же в дверь позвонили
"Неужели это мама так рано..И что я ей скажу!? Да вряд-ли она бы звонила, скорее всего просто гости какие-то вот мне их точно не хвотало."- Пронеслось в мыслях у Луз.Носеда мигом открыла дверь но там никого не было прищурив глава девушке на секунду показалось что это очередной розыгрыш от детей.
—Это что..Шутка?- Уже закрыв входную дверь шатенка принялась обувать свои кеды.
Убув несчастный один кед в дверь опять кто-то позвонил не выдержав такого поведения от "Детей" Носеда мигом открыла дверь.
—Сюрприз!- Из правой стороны выбежала Уиллоу. Она была одета даже на само удивление Носеды прилично. Чёрная рубашка, и голубые немного широкие джинсы и всё под этот образ шли белые кросовки. А что? Очень даже стильно.
—Уиллоу, мать твою что ты сдесь делаешь!?- Уже не сдержав свой очередной гнев Луз с одним кедом в руках стояла около входа в дом.
—Вообще-то я сдесь не одна.
Из левой стороны выбежал Август который был даже какой-то нарядный, ну не то что бы нарядный, но всё же.Чёрные мужские джинсы и с боку цепь, такого же цвета и футболка,так и красовалась на нём, и в таком виде он идёт на пьянку? Вместе за ним и вышла Боша что явно шакировало Луз не меньше чем самого Августа.
—Ааа, какого чёрта!?- Подпрыгнув от страха крикнул Портер. Хотя явно это не было криком скорее виск девочки чем крик мужчины.
—Ох, простите Бога меня умоляла пойти с ней.- Совсем спокойно и тихо промовила Эмити тем самым напугав Августа до усрачки.
—А ты как сдесь оказалась!? Ты же должна была быть рядом с Уиллоу.
Пока Эмити, Боша и Август спорили Луз так и стояла в недоумении что будет дальше.
—Так, всё, хватит! Теперь хозяйка этого дома, не пропустите ли вы нас?- Вежливо протянула из своих рук Парк 8 бутылок вина.
______________________________________
~Прошу прощения что глава такая маленькая..На меня как обычно повесилось куча проблем, как и с учёбой так и семейные. Да ещё и света не было, поэтому я могла её выпустить ещё 11 ноября к сожалению не получилось..
P.S
Большое спасибо что хоть кто-то это читает и что хоть кто-то пишет мне такие чудесные комментарии 💕!Заранее прошу прощения за ошибки.. Всё-таки русский язык не такой уж и простой как на первый взгляд~