Наши герои принялись за уборку. Лус досталось помыть посуду которую они вчера измазали в чём только не бывало, в этих тарелках, и чашках,и даже в ложках. Носеда нечего не помнила что было вчера, но она прекрасно помнит начало их прекрасного вечера. С небольшой улыбкой шатенка взяла в руки губку включила кран и принялась за работу. Августа заставили помыть полы уж слишком грязно было на нём, размытый шоколад напомнило какое-то говно, как будто кто-то не удержался и решился прям на полу. С недовольным лицом парень взял в руки швабру а затем ведро, пройдя в доль кухни и прямо в ванную что б набрать воду в ведро. Включив кран Портер стоял возле его "Друга" которому все эти доли секунды успел высказать всю его жизнь. Его же "Друг" оказался молчаливым, он просто стоял себе спокойно и ждал пока в него наберётся водичка с крана. Боша начала вытирать пыль и ругаясь матами на Эмити которая заставила её это делать. О'брайн подошла к полке где стоял телевизор и принелась вытирать, при этом проклиная Блайт за то, что заставила её выполнять грязную работу. Камилла же предпочла помочь "детишкам" с уборкой, но мятноволосая девушка велела ей посидеть на диване и расслабиться. Включив телевизор женщина просто наблюдала за Бошей которая так старательно вытирала полку что лучше промолчать как она это делала. Затем посмотрев на Лус которая мило улыбается и в тоже время вытирала посуду губкой. Камилла посмотрела на свою дочь с улыбкой, ведь она забыла моющие средство и это выглядело очень даже смешно. Конечно, у них есть посудомоечная машина,но Блайт настояла на том, что б Носеда мыла посуду руками видите-ли она наказана, как и все. Всеми забытая Уиллоу просто пряталась от Блайт в кладовке, что бы та её не нашла и не заставила её убрать то, что они натворили. Август начал мыть полы и у него не плохо выходило, правда только мыл он не там где надо, а именно начав ходить за Эмити и мыть пол после её ног потому что ему показалось что именно она делает пол грязным. Эмити в свою очередь ходила туда сюда смотря за Лус и Бошей, совсем забыв про Уиллоу которая мирно устроилась в кладовке и решив там переночевать. Блайт пошла на кухню и поставила чайник что б Камилле было комфортно. Взяв кружку и насыпав туда сахара.
—Мисс Носеда вам рассыпной чай или в пакетиках?- Крикуна Блайт старшей Носеде.
—Думаю что в пакетиках.- Камилла нежно улыбнулась.
Эмити взяла из полки небольшую коробочку с чаем и взяла один пакетик. Положив этот же пакетик в чашку Блайт вспомнила о Уиллоу которой и след простыл. Боша уже закончила со своей работой и положила тряпку мирно отдыхать в рукомойник.
—Всё,Миттенс! Я свободна!?- Подойдя ближе к Блайт О'брайн положила свою руку девушке на плечо.
—Думаю да О'брайн. И ещё не называй меня так, если не хочешь остаться без головы.- Эмити сказала это совершенно спокойным голосом. Её взгляд остановился на Лус которая уже в этот момент тихо и мирно пила чай.
Портер уже собирался уходить поэтому поблагодарив Луз за гостеприимство, удалился с дома Носед. Боша в это время возмущалась на Блайт Лус.
—Вот представляешь, она меня.. Именно меня,Бошу О'брайн заставила вытирать пыль, понимаешь? Меня!- Высказывалась розоволосая.
Шатенка всё это время делала вид что она её слушала на самом деле Носеда всё это время смотрела на Эмити, которая в это же время рисовала себе стрелки под глазами, хоть она и так прекрасна по мнению Лус. Блайт не замечала пристального взгляда со стороны Луз она продолжала заниматься чем и занималась но на телефон пришло уведомление от Эмиры.
{ Эмира}
11:00
Варежка! Ты где!? Тебя не было дома! Мама просто в бешинстве!}
Прочитав это сообщение у мятноволосой явно пропало настроение и это было видно на её лице, не было той искренней улыбки. Шатенка заметила это и решила спросить только не так,а по телефону.
{Луз
11:01
Эмити? Всё хорошо?}
{Эдрик
11:02
Варежка ёбушки воробушки! Тебя мамка убьёт!}
Эмити поднявшись с дивана на котором всё это время сидела рядом с Камиллой, не громко шагая подошла к Лус.
—С каких это пор наш человек волнуется за меня?- Более спокойным тоном произнесла бледно кожая.
Шатенка резко покраснела от неожиданного слова Блайт.
—С таких пор Мисс Блайт когда мы с вами стали друзьями.- Неловкий смех услышался от кареглазой.
____________________________________
~Прошу прощения если есть ошибки так как главу писала на скорость! И ещё прошу прощения за такую маленькую главу, проблемы берут верх! Ещё раз благодарю вас за тёплые комментарии!💞~P.S
Знаю что не в тему, но у меня есть кое какие проблемы со здоровьем, и главы не выходят так часто как мне бы хотелось потому что ужасная боль буквально пожирает мой организм. Ещё раз всем спасибо!💕