{По прежнему 17 часов назад}
Увидев эту картинку слегка пьяная Блайт если сдержала смех. Ну а вы бы не смеялись если б ваша так называемая "подруга" стала перед вами на колени держа в руках крышку с под бутылки и предлагает вам замуж?
—Ты чё вообще, ты кто вообще? Ты вылезла откуда?- Эмити кажется от такого вина потеряла свою память.
Носеда конечно же не ожидала такого но почему-то сделала вид что нечего не слышит, хотя практически она нечего не слышала, у шатенки в голове только и крутилось "Выпить". Но Лус это не остановило, и девушка поползла на четвереньках к ногам мятноволосой. Эмира же предпочла танцевать медляк с какой-то давольно красивой девушкой по имени Вайни. А Эдрик решил танцевать медляк с коньяком в руках который он заказал совсем недавно. Лус уже чуть ли не лежала на ногах Блайт а Эмити в свою очередь думала кто же она такая.
—Тебе чё, жить надоело? - Эмити говорила это с грозным голосом.
—Эмити, ты сегодня такая красивая.- Носеда уже начала потихоньку засыпать не не тут то было.
Зеленоволосый начал плакать на всё здание это даже не можно было назвать плачем он буквально рыдал. К Эду подошла охрана, ну а Носеда кое-как встала с ног Блайт и пошла в сторону произошедшего инцидента. Дойдя к двум парням Лус начала толкать охранника.
—Эй! Ты! Отойди от моего друга! Я на тебя в суд подам!- Шатенка кричала во весь голос который у неё был.
Охрана конечно же не потерпела такого поведения со стороны смуглой девушки и зеленоволосого парня который по-прежнему рыдал только потише. К этому дур. дому подошла сама Эмити Блайт немного шатаясь но дошла.
—Так, я не поняла,что сдесь происходит?- Блайт говорила это в недотрезвом состоянии.
Сделав руки на бок а ноги на ширине плечей Эмити сделала грозное лицо как будто убивая взглядом охрану. Лус же стояла чуть приохреневшая от всего что происходит.
{ На это время.}
Вспомнив всё что было в баре Лус закрыла рукой лицо от стыда. Девушке стало ужасно стыдно за то, что она делала в не трезвом состоянии, а что было дальше просто вспоминать страшно, но прийдётся,иначе Лус так и не узнает откуда взялся этот плюшевый друг Эдрика. Блайт младшая ели приоткрыла глаза, похоже вчерашняя пьянка дала о себе помнить, и похоже на весь день.