Носеда теперь навсегда запомнила эту картинку а именно обнаженную Эмити которая стоит в её душе, это реально возбуждает, не так ли? Возможно Луз уже возбудилась, наверное это стоит у неё самой спросить и то, вряд-ли она что либо скажет, скорее всего просто пошлёт вас за хлебом а сама сбежит. Сама же шатенка быстро выбежала из ванной что бы не получить лишний раз по голове чем-то тяжёлым. Забежав в свою комнату Луз бигом куда-то кинула одежду и лягла на кровать спиной верх и уткнувшись лицом в подушку что-то мямлив в ней.
—Луз, дура! Зачем..Хотя.. Её обнаженное тело просто невероятно шикарно..Ооох, зачем я себя обманываю!?- Немного с криком бубнела Носеда не счетая её красного как помидор лица.
Эмити же закончив с ванной совсем забыла одолжить одежду у Луз, и ей прийдётся выйти в одном полотенце? Блайт совсем покраснела, но другого выхода не было, прийдётся это сделать и снова увидеть возбуждающую Луз. Мятноволосая вылезла из душевой кабины и окуратно взяв любое полотенце прочно намотала его на себя что бы не упало, а то так Носеда умрёт от инсульта. Окуратно повернув ручку двери в низ она открылась, в тело дунул немного холодный воздух, как так душ был всё таки не холодный а даже чуточку горячий. Эмити пыталась без шумно пройти по лестнице и то не удалось, Блайт уже пожалела о том что не попросила одёжку и комнатные тапочки а то как-то упасть можно. Наконец дойдя к двери Луз, Эмити решила легонько постучать ради приличия, а то вдруг она тоже там без одежды? Хотя сама Блайт была бы не против увидеть это зрелище, а что? Луз же видела её уже обнаженной около 10 минут назад, так почему бы и мятноволосая не может увидеть её без одежды? Отбросив все не нужные мысли Блайт открыла дверь.
—Можно? Прости что в таком виде, просто я забыла у тебя попросить одежду.- Эмити улыбнулась неловкой улыбкой.
У доминиканки словно засветились глаза, они настолько были светлые что даже немного бросало в дрожь. Луз начала подходить поближе к Блайт, её лицо полностью было сконцентрировано на теле Эмити, словно она была загипнотизированная под влиянием мятноволосой. Ихние губы соприкоснулись словно в одно единое, этот поцелуй уже был не первый и кажется не последний за весь ихний день. Луз не контролируя себя начала понемногу снимать полотенце с Эмити, оно уже весело на бедрах мятноволосой и прикрывало только нижнюю часть девушки. Прошло уже секунд 40 и девушки отстранились друг от друга, Носеда же принялась страстно розсматривать грудь девушки пока та в свою очередь зарылась своими бледными пальцами в густые шоколадные волосы, и тихо словно специально постанывала ей в ухо, что ещё больше заводило шатенку.
—Луз?- Эмити говорила более тихо и в тоже время страстно(Не знаю как объяснить, я слишком тупой).
Но тут девушки услышали шорохи в доме словно кто-то ходил, Носеда поняла что она сделала, она веть только что чуть ли не отымела саму Блайт разве так делают подруги? Луз резко оторвалась от мятноволосой с большим вздохом шатенка взглядом дала понять что лучше той уйти домой. Но тут резко открылась дверь и перед Луз стояла Камилла, с шокированым взглядом осматривала обоих с ног до головы.
—Луз? Прости, я сейчас уйду.- Женщина неловко посмотрела на обоих девушек и тут же покинула комнату доминиканки.
Носеда опять же посмотрела на шокируваную Эмити которая всё ещё была в полотенце.
—А где твоя одежда?- Луз резко села на достаточно мягкую кровать.
—В-ванной..- Всё что могла сказать Блайт как так была очень даже шокирована.
Носеда кивнула в знак что-то типо согласия и вышла с комнаты пока Эмити всё так же стояла в полотенце с глазами по 5 копеек.
Луз шла по лестнице с более испуганным видом, похоже девушка боялась что мать начнёт скандалить насчёт увиденного. Спустившись Носеда увидела свою мать, похоже, она была явно не в настроении что бы о чём-то скандалить. Шатенка подошла к Камилле.
—Мам? Слушай..Прости, этого не должно быть! Я, я..Я не знаю что на меня нашло..- Луз приняла свою вину и почувствовала что ей стыдно.
—Луз, я всё понимаю, просто неожиданно как-то..- Старшая Носеда встала с дивана и легонько обняла свою дочь.
______________________________________
Я жива, как обычно возможно не вовремя, ну, я стараюсь:)
Простите за такую маленькую главу, уроков куча как не как поступать мне на следующий год..А так же мои дорогие любимые проблемы. Буду стараться выпускать почаще главы, обещать когда точно не буду(
А так же жду продолжения всех ваших фанфиков, каждый из них просто великолепен!P.S Всех люблю и обнимаю!💕