Глава 16.

662 33 12
                                    

Мятноволосая ждала с нетерпением что же скажет ей этот парень, неужто влюбился? С этими мыслями девушка даже улыбнулась, а блондин в это время пытался сформулировать предложение что бы вышло красиво и не глупо.

—Эмити, я должен кое-что сказать..- Хантер попросту не знал с чего ему и начать. Сама же Эмити даже немного испугалась, а вдруг он сейчас ей в любви признается? И что же ей делать потом?

—Ну говори уже, чего тянуть?- Блайт приостановилась увидев неподалёку близнецов которые мирно о чём-то разговаривали так самое страшное что там откуда-то вылезла Лус.

—Вообщем, мне нравится одна девушка ну..Точнее..- Парень начал немного заикаться, уж слишком ему было неловко.

—Тоесть ты хочешь признаться в любви одной девушке и не знаешь как?- Скоро у Блайт начнётся паранойя.

Парень тяжело вздохнул, ему было трудно это говорить как так боялся чего-то, то ли что б этой девушки не рассказали, или же Хантер просто застеснялся, ну с кем не бывает? Блондин невольно кивнул в знак согласия, Блайт сразу поняла что что-то не то, но пока что ей нужно было решить одну проблему, ну ладно, не одну. Эмити помахала своей тонкой бледной рукой в знак прощания и удалилась к близнецам и Лус. Блондин даже нечего не успел сказать как девушка ушла своей лёгкой походкой в неизвестную для него сторону.

***

Лус просто не могла позвать на встречу близнецов,ну кто кроме их очень хорошо знает Эмити? Правильно. Почти никто, поэтому девушка решилась позвать этих двоих обалдуев на встречу, так сказать, нужно же узнать что же нравится Блайт? Эмира сегодня была как-то не в духе, похоже девушку что-то волновало, а Эдрик как обычно, весёлый мальчик который радуется что он сходил в туалет по маленькому. Носеда решилась немного подождать что бы Эдрик успокоился насчёт того что он ещё хочет в туалет. Похоже кефир подействовал не туда куда надо.

—Эмииииира!!!! Мне очень нужно кое куда..- Парень всё так же достовал свою сестру, лишь бы та сводила его в туалет.

—Вообщем, я вас позвала  для того что бы узнать что же нравится Эмити. И всё.- Лус ждала что-то типо весёлых лиц и подкалываний но в ответ получила перекошенные рожи обоих.

—Мне послышалось?- Решил прервать эту тусклую тишину Эд .

Эмира же всё так же стояла в шоке, а парень ждал от кого нибудь ответа, похоже Лус их чем-то удивила. Для самой Носеды это окозалось неожиданно, девушка парой не ожидала такого от близнецов. Они были какие-то перепуганные? Словно шатенка их чем-то испугала, да и настолько что у обоих глаза по 5 копеек.

—Нуу, Эмити нравится..Много чего..- Эмира пыталась помягче объяснить девушке, но Лус внимательно её слушала.

Зеленоволосый пытался сдержать всё то, что у него накопилось внутри. Парень чуть ли не танцевал балет высшего разряда как так уж сильно хотелось в туалет. Эмира же пыталась правильно сформулировать предложение для Лус что бы ровно не обидеть чем-то шатенку. Но тут послышались достаточно быстрые шаги, к ним приближалась мятноволосая да и вряд-ли с хорошим настроением, судя по её лицу было отчётливо видно недовольство.

______________________________________

Всем приветик!

Прошу простить за такую маленькую главу, у меня не большие проблемы с рукой.
Что я хочу сказать, хочу поблагодарить тем кто читает, да ещё и комментарии! Вы просто умнички! 💕
И большое спасибо всем! Жду продолжения ваших шикарных фанфиков!💗
Всем удачного дня, вечера, утра, ночи! Не болейте!💓🥖

"Не трогай меня!"Место, где живут истории. Откройте их для себя