Темнота. Эмити этого и боялась, кажется будто жизнь остановлена, смысла уже нет и не будет, но есть одна надежда, Лус. Лишь только она может спасти эту поганую жизнь, ох, если бы она знала через что Блайт прошла, может и не всё так и было бы. Лишь только слышны голоса, ужасные крики, возмущения, кажется что речь идёт за неё. Ели открыв свои янтарные глаза что сразу же бросилось так это ужасный белый свет, козалось будто ты в раю, но увы это не так. Как считает Эмити, что всегда будет гореть в аду, но сейчас не до этого. Перед ней стояла обеспокоенная Лус, кажется что она плакала. Мятноволосая пыталась встать с кровати, но тело не позволяло ей этого, была ужасная боль, всё тело ломило до ужаса. Носеда плакала то ли из-за того что Эмити жива и с ней всё хорошо, то ли от ужаса, вряд-ли она бы хотела или полюбила бы наркоманку. Но тут в палату зашёл врач с явно недовольным лицом, похоже что плохие новости, только не это. Эмити пыталась показаться что она уже в сознании, но увы Лус и врач стояли спиной к ней, так что они её не видели. Но так ужасно ломило, неужели это ломка? Но она же приняла наркотик, всё как и должно быть, неужели что-то серьёзно? Девушка начала кое-как вставать с кровати, обернувшись шатенка заметила Эмити которая собиралась вставать.
—Воу, Эмити Блайт! Вам нужен покой.- Немного строгим голосом сказал врач.
Носеда даже не повернулась в сторону Эмити, ей было от неё противно, как она могла стать такой, и даже не сказать об этом, это же ужасно. Конечно, как говорится сердцу не прикажешь, всё равно Блайт для неё была дороже всего. Врач наконец то уложил мятноволосую, и подошёл к шатенке, у него к ней отдельный разговор.
—Слушайте, у девушки кажется передозировка, думаю долго она не протянет. Могу ли я вызвать милицию?- Врач говорил это шёпотом что бы не услышала Эмити.
Эти слова словно убили Носеду из нутри, из глаз покатились слёзы словно маленький ручеёк течёт бесконечно по смуглым щекам. Теперь жизнь для Лус сплошной кошмар, и лишь один вопрос мучал её всё время, а именно "Зачем?". Так и крутится в голове, лишь только младшая Блайт лежала и мучалась от страшных мучений, боль во всём теле мучало девушку, словно её что-то пожирает в нутри. Лус повернулась в сторону Блайт которая уже собиралась снова встать, конечно, безумно приятно смотреть на своего любимого человека, но увы как плохо смотреть на него когда ему плохо, и ты не можешь ему нечем помочь. Носеда подошла поближе к кровати Эмити и присела рядом, тем самым осматривая её руки, а точнее там где вены. Было отчётливо видно уколы и их было достаточно много, теперь сама же шатенка винит себя за это, как она могла раньше не заметить? А веть она могла раньше заметить уколы, и может всё было не так как сейчас. Присев рядом с мятноволосой Лус увидела мучительное лицо, и сейчас девушка поняла что Блайт мучается, её что-то тревожит.
—Эмити..Что у тебя сейчас болит?- Носеда чуть ли не плакав когда смотрела в эти глаза, они были полны болью.
Эмити не могла связать ни слова, её мучала жажда, хотелось пить, но попросить не может, совесть не даёт к сожалению это сделать. Блайт лишь положила свою руку на руку шатенки, дав понять что якобы всё хорошо. Улыбнувшись Эмити нежно гладила руку Носеды, но было видно в этой улыбке боль, и Лус сразу это заметила. Ихние пальцы сплелись словно в одно целое, слёзы так и хотели текти ручеём из глаз, но Носеда держалась как только могла, слишком много чего произошло в её жизни. Девушке так не хотелось отпускать дорогого для неё человека, никогда. «А если смерть победит?» Думала про себя девушка пока Блайт просто смотрела на неё.
—Лус..- Всё что вышло из уст мятноволосой.
Девушку словно дёрнуло когда Блайт сказала слово, это было уже праздником для неё, но не тут то было.
—Эмити..- Так же само ответила Лус.
Но тут на бледном лице Эмити потекла одна слеза, доминиканка заметила это и сразу же приблизилась к лицу что бы вытереть эту слезинку боли.
—Прости меня..- Уже на шёпот перешла мятноволосая.
Ихние лица были достаточно близко к друг другу, на это лишь шатенка нежно улыбнулась и легонько поцеловала Эмити в достаточно сухие но безумно нежные губы.
—Я люблю тебя..- Оторвавшись от губ Лус тихо сказала Блайт.
Но тут произошло то, чего Носеда и боялась, Эмити начала задыхаться от нехватки воздуха, и вскорее перестала дышать. Ужасная боль в груди переполнила Носеду, хотелось кричать, рвать, умереть.
—Эмити?- Девушка начала трясти достаточно бледное тело которое даже не пошевелилось.— Эмити! Нет! Скажи что нибудь! Скажи что ты жива..- Шатенка присела на колени она была в истерике.
На крики прибежала медсестра, увидев эту картину женщине пришлось вколоть успокоительное для Лус, а насчёт Эмити вызвать врача что бы он точно убедился что уже труп.
Всё, темнота окружила девушку. Еле открыв глаза шатенка посмотрела по сторонам, да, она всё ещё в больнице. Но вдруг словно её что-то дёрнуло за руку, посмотрев на неё Носеда заметила тот самый кулон Эмити...
Конец.
______________________________________
Вот и всё, конечно больно прощаться с этим фанфиком но когда нибудь это должно было случиться. Ладно, щас немного немного будет спойлер..Скоро выйдет продолжение того самого фанфика. А так же выйдет новый, да, зная себя я не смогу писать всё одновременно, поэтому сразу закончу начатое).
А так же мне не передать своего шока, у меня появилась новая сестра, я конечно счастлива, но опять младшая :_³
Вообщем, всех люблю, чмоки, чмоки, в ваши щёки💗