Глава 15.

727 30 11
                                    

После этого случая Блайт ушла в неизвестном направлении, домой она явно не собиралась поэтому решив немного прогуляться и подышать свежим воздухом. Эмити шла не быстро розсматривая как родители гуляют со своими маленькими детьми,они такие счастливые, и это так мило что мятноволосая не могла оторвать от них взгляд, похоже, Эмити хотела так же. Что б снова окунуться в детство где б всё было бы по другому, что б отец и мать любили друг друга и играли с маленькой дочкой так же на руках как и эта семья. Лицо Блайт немного поменялось, сразу видно что девушка погрустнела и ей стало не комфортно, поэтому решив пройти чуть подальше от этой семьи что бы вообще не розплакаться. Но тут чёрт возьми неудача взяла верх и девушка столкнулась с каким-то парнем. Сам парень был не высокий, его окуратно сложенные блондинистые волосы так и розвивались на ветру, это конечно было красивым но не для Блайт.

—Ох...Хантер!?- Девушка была немного в шоке, ну как немного, похоже на все 24/7.

Парень сразу не узнал мятноволосую но пригледевшись он понял кто это.

—Да ладно. Сама Эмити Блайт?- Парень сделал немного наигранное лицо, как будто он подкатывает к девушке.

Эмити лишь грубо фыркнула в ответ, и приподнявшись с земли начала обтрухивать свою бедную юбку которая в этот момент из серой стала в коричневую, человеческий мир во плоти. Парень просто посмеялся с этой неловкой ситуации. Ну а вы бы не посмеялись с этого? Ну в принципе у каждого своё мнение.

***

Камилла пыталась начать разговор с дочерью о том, что увидела в её комнате, естественно она скандалить не собиралась, как так безусловно её понимала что уже возраст пришёл, и половое созревание вместе с ним. Обдумывая свои мысли женщина не заметила как к ней Лус подсела первая, и начала что-то мямлить, похоже, девушка пыталась настроить разговор и начать его первой. Но тут её перебил голос Камиллы.

—Лус, успокойся. Ругать за это я тебя не собираюсь, я всё понимаю, тебе уже хочется этого, но давай договоримся что вы не будете это делать в нашем доме? Тем более сейчас, тебе нужно ещё подрости к этому, поэтому пока что прийдётся потерпеть.- Женщина говорила это с нежностью, что бы не как не ранить свою дочь чем-то.

Лус была на 7 небе от счастья но увы девушка кое-что подзабыла, веть они с Эмити просто друзья, а у Носеды были другие намерения на Блайт. Поэтому прийдётся свои планы отметить на время что бы не так сразу заявиться к ней и сказать "Эмити Блайт я хочу тебя жёстко затрахать!" странно, не так ведь? Представьте себе что к вам захаживает ваша типо "подруга" прийдёт к вам и скажет такое, ваше действия? Вот так и мучалась несчастная Лус, всё время думая о том, куда пригласить на свидание мятноволосую,так идей и не было.

***

Мятноволосая решила не церемониться и просто прогуляться да, опять, только пришлось не одной, а с довольным парнем который был похож на кровосисю под названием Хантер. Эти двоя просто шли куда-то, ни девушка ни парень не решились просто поговорить, поэтому шли и просто молчали. Немного прохладный ветерок дул в бледное лицо,что немного наводило мурашки по коже, и опять же Эмити погрузилась в свои мысли. И девушка уже поклялась о том, что больше никогда не сбежит из дому но увы поздно, она уже не вернётся к себе домой, как так её любимая "мамочка" ей совсем не по душе, особенно её указы. Парень в это время сам был погружен в свои мысли, его не оставляло в покое эта влюблённость, ему слишком нравилась одна девушка, с которой он уже достаточно знаком и хорошо её знает, но не уверен что чувства будут взаимны, поэтому сбив с толку мысли Блайт, блондин решил задать вопрос.

—Слушай..Я тут поговорить хотел.- Парень не знал как описать свой вопрос.

В ответ Эмити лишь мельком посмотрела на парня давая ему понять что она внимательно его слушает.

—Вообщем, не знаю как начать..- Хантер от неловкости почесал свой затылок. Продолжая что-то мямлить себе под нос.

***

Носеда бегала по всему дому в поисках чего-то необычного, скорее всего девушка была в панике как так очень волновалась насчёт свидания с Блайт. Но тут шатенка обнаружила кое-что более изящное, но это скорее всего было женское именно под своей кроватью.

—Хах, вот же Эмити. И как вот это оказалось у меня под кроватью?- Из уст девушки вышел лишь неловкий смешок а ведь Эмити забыла свой лифчик, как же так?

_____________________________

Всё.

"Не трогай меня!"Место, где живут истории. Откройте их для себя