Идя по достаточно холодной улице Блайт шла не быстро, так как не хотелось особо идти туда, в тот же ад. Не то что бы она особо то и боялась матери, просто не хотелось слушать очередные скандалы которые она проводила каждый день и этим трепала нервы начиная от близнецов и заканчивая её отцом. На улице был небольшой дождик, и Эмити это нравилось прохладные капли капали ей на бледное лицо что вызывало мурашки по коже. Не большой прохладный ветерок развивал мятные волосы что просто люди проходящие мимо были без ума. Блайт уже почти дошла к своему "Дворцу" но что-то её остановило, повернув лицо назад никого не окозалось, но что тогда остановило её? Это сейчас и заняло голову девушки думая теперь что это было, пройдя чуть дальше златоглазая ощущала на себе чью-то руку, резко развернув свою голову у Блайт сработала защитная реакция и не сообразив кто перед ней быстро повалила девушку на землю, надсев перед ней Эмити более внимательно разглядела эту девушку. Перед ней лежала сама Носеда с зонтиком в руках и шокированым лицом.
—Тьфу ты! Носеда, ты что с ума сошла!?- Мятноволосая явно испугалась и медленно встав с смуглой девушки подола руку.
—Это не я сошла с ума, а ты! Какого чёрта Блайт ты меня повалила на землю!?- Приняв руку помощи Носеда встала с земли и обе девушки были грязными как свиньи.
—Хорошо! Какого чёрта ты за мной следишь!?- Блайт отряхивая с себя грязь с своих джинс пристально поглядывала на шатенку.
—Я всё время шла за тобой! Да ты как страус бегаешь, фиг догонишь!- Лус заметила что зря она обозвала девушку рядом с собой.
—Это кто тут у нас страус?- Мятноволосая явно была в гневе и по её безумно красивым глазам которые сводили Носеду с ума были очень злыми.—Знаешь кто ты?- Блайт подошла ближе тем самым наторожая шатенку.—Ты, значит индюк недоделанный!
Шатенка резко вздохнула с облегчением того, что та её очередной раз не грохнет где-то в тёмном углу.
—Хорошо бы пойти домой, дождик то усиливается.- Кинула намёк Носеда в след своей мятноволосой подруги.
—Да, не плохо было бы пойти. Значит так, ты пойдёшь со мной, с моей матерью здороваться адекватно потому что она тебя тогда в дом не пустит. С близнецами не шалить,иначе я вас троих поубиваю что мокрого места не останется. С моим отцом тоже поздороваться иначе в дом не попадёшь.- Пока Блайт читала эту мораль шатенке, они уже дошли к большому дому.