Наша компания словно собрались заново. Иногда Луз казалось что она на Кипящих Островах,потому что она рядом с друзьями, и не только ей однако показалось что они идут в Хексайд.Школа безумия, больше её никак не назовёшь. Люди шли быстрыми шагами опаздывая на работу, а некоторые шли спокойные будто их нечего не волновало. Подростки шли в направлении школы на следующий год Носеде прийдётся усердно стараться что б сдать экзамены для поступления. Парк, Портер и Носеда шли не быстро, они обсуждали всё что хотели Луз только их и слушала, но ей безумно хотелось увидеть Блайт. Зная что она её отвергнет от себя, но хотя бы увидеть что-ли.
—Луз, а ты знала что Эмити безумно хотела вернуть тебя из мира людей?- Голубоволосая повернула голову и смотрела прямо на Луз.
—Правда?- Хоть как-то но эти слова заставили шатенку улыбнуться, ей стало безумно приятно это слышать.
—Ага, только потом в один ужасный день её износиловали.- Тут уже вмешался в разговор девушек Портер.
Шатенка была зла и в тоже время шокирована её сердце колотилось как можно быстрее такое ощущение что она вот-вот и выскачет.
—Что!?Кто посмел!?-Закричала на всю улицу Носеда была недоумении.
Люди начали оборачиваться и смотреть на неё как на дуру,словно она сбежала с дур дома. Шатенка чуть ли не впала в истерику. Заметив это, Парк положила свою руку на плечо кареглазой.
—Это нечего не изменит, Гас не прав. Её не износиловали, это была попытка износиловать, ты бы видела как она из избила этого парня.-С небольшим смешком и в тоже время страхом Уиллоу поправила свои очки.
Уже подходя к школе Носеда резко приглиделась к девушке которая курила сигарету делая затяжку к затяжке. Эта девушка была давольно красивая длинные пушистые мятноволосые волосы делали её образ просто изумительным из мятноволосых волос были видны корни русового цвета, что было заметно, значит девушка красится. На ней была одета короткая бардовая юбка и розовый топ-футболка, под этот привлекательный образ шли розовые кеды и конечно же янтырныо жёлтые глаза полны болью, и добратой девушки. Носеда увидев её сразу как почувствовала что это Эмити та самая Эмити, но почему она курит? Подходя всё ближе и ближе шатенка всё больше и больше волновалась что будет дальше.
—Ну наконец-то чёрт возьми! Уиллоу и Гас, ещё раз опоздаете я вам ваши головы поодкручиваю!-Девушка явно очень сильно кричала, чуть ли не заглушив своим криком Луз.