Новое начало

2.8K 127 66
                                    

*от лица т/и*
Мы наконец-то вышли из душного аэропорта на встречу моей мечте. Я обожаю этот город всем сердцем с самого рождения. Хоть я не была тут ни разу в сознательном возрасте меня тянула сюда всегда. Я вдыхала свежий воздух и наслаждалась моментом. Родители вызвали такси и в скором времени оно приехало и мы отправились в наш дом. Приехав на место назначения мы вытащили все вещи и прошли ближе к дому. Я не могла поверить глазам,дом был настолько огромен и приятен глазам,что я закричала от радости от чего мои родители засмеялись.

-Если ты кричишь так при виде его снаружи как ты будешь орать когда увидишь его внутри,- с насмешкой сказал твой папа

Мы вошли в дом. Буду честной я заорала как ненормальная!)

- Мы правда будем тут жить. Ухты Пухты, я сейчас в космос от радости улечу!!!!!!

Дом был в приятных оттенках, которые радовали глаза. По всюду стояла дорогая мебель,что превращала дом в какой-то дворец миллиардеров. В доме было 2 этажа. В низу была кухня,гостиная, коридор,туалет. Поднявшись на верх мама показала мне 5 комнат одна из них была моя. Она была нереально огромная. Мягкая кровать шкаф, небольшое кресло, огромная люстра,стол. Но комната была пустая,ты захотела сразу украсить её подсветкой, картинками. И конечно разложить вещи. Время подходило к ночи. Родители сказали,что завтра надо вставать рано,чтобы пойти в новую школу. Ты послушно пошла спать и легла где-то в 23 часа. Обдумывая завтрашний день ты уснула.

*утро следующего дня*
Лучи солнца падали тебе на белоснежную кожу. Будильник прозвонил. Ты мялась в кровати укутавшись тёплым одеялом.

-Доченька,пора вставать. Ты же не хочешь опоздать в свой же первый день. Если через 1 минуту ты не встанешь я буду вынуждена кинуть в тебя тапком ☺️ ,- с улыбкой на лице сказала твоя мама.

Ты встала и с сонным лицом пошла в ванну. Сделала водные процедуры. Пошла в комнату выбирать одежду. Ты долго думала,но твой выбор пал на этот наряд:

 Ты долго думала,но твой выбор пал на этот наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как на улице было не так уж тепло. Ты спустилась вниз. Посмотрев на время ты была в шоке.

-ААААА,МАМА, я не буду есть я опаздываю.

Время было 7:30. Но ты должна была ещё доехать на автобусе. Благо автобус пришёл вовремя. И ты приехала вовремя. Набиравшись сил ты гордо пошла к дверям школы. Войдя в школу на тебя было направлено много взглядов так как ты была красивой и модно одетой. А в Корее это было очень важным если ты не хотел по пасть под горячую руку школьных задир. Придя в кабинет директора он сказал в какой класс тебе идти. Зашедши в класс почти все взгляды были на тебе. Но тебе это нравилось.

*прозвенел звонок*

Ты подошла к учителю и она заговорила. Дети внимание, это наша новая Ученица « Т/и». Прошу представься меня зовут «Со Лина»

-Я Т/и приехала из России. Мне 16. Спасибо за внимание

- прошу присядь за ту парту у Окна,- сказала твоя Учительница Со Лина

Сев на место я посмотрела в окно на шикарный вид. Но вдруг до моей спины дотрагивается тёплая ладошка. Я посмотрела назад. На меня с улыбкой смотрела девочка с приятной внешностью.

-Меня зовут Ли Лиен. Может будем друзьями?

-Конечно давай, мое имя ты уже слышала наверное

Спустя быстро пролетевшее время раздался звонок

На этом вторая часть заканчивается. Она вышла давольно короткой . Буду стараться придумывать новые и новые идеи. А если вы читаете оставляйте какую нибудь реакцию
Заранее спасибо💗☺️

Я отдала ему своё сердце💗Место, где живут истории. Откройте их для себя