Part 31 «вспомнилось»

813 49 18
                                    

После того веселого вечера прошло несколько дней.У парней был отдых и они проводили большую часть с тобой. Ты как то уже забыла про свою детективную работу и просто наслаждалась жизнью.

*день,общежитие*

ты просто залипала в интернете,тебе приспичило зайти в youtube,мало ли тренды новые. Или мальчики,что то выложили. Первое,что мне попалось на глаза это видео русской блогерши которая выпускает все последние новости к-попа. Мне стало интересно,что нового. Я начала смотреть.

*после просмотра видео*

ты:ААА!

ты закричала так громко,что тебя наверное услышал весь мир. На твои крики прибежали все до единого, ты даже не знала,что чувствуешь в этот момент. Ты настолько была шокирована словами блогера...

Чан: Т/и! Ты ранена? Тебе кто то написал сообщение с угрозой? Ты в опасности? Т/и,т/и,
т/и,ты меня только больше пугаешь своей гробовой тишиной

ты нечего не говорила,а только медленно протянула им свой телефон с шокирующей картинкой и ты включила видео отмотав на нужных момент

*видео*

«А сейчас поговорим о группе StrayKids. Журналисты успели сфотографировать вот такое интересное фото»

*ты и Феликс в магазине*

«Что же скрывает от нас Феликс,а может и вся команда Стреев. Кто же эта загадочная девушка с белокурыми волосами. Фанаты предположили,что это Бахи из группы kep1er. Пока лица мы не видим. Надеюсь скоро нам покажут эту девушку которая осмелилась захватить сердце нашего Ликса. Так же еще их заметили у дороги»

*фото*

ЧанБин: Вот мы попали...

Минхо:Что же ты капюшон не одела? Так хотя бы не поняли пол и подумали,что это кто то из мальчиков

ты  до сих пор не могла поверить,что это ты,ты Ли Т/и оказалась под прицелом камер и обвиняешься  в том,что ты встречаешься с Ликсом.... это какой то ад.

Феликс: Так,не паникуйте. Сейчас напишем в наш инстаграм кое,что. У меня есть идея

Хенджин:ну посмотрим,что ты вытворишь Феликс

*спустя время*

Феликс протягивает телефон в котором ты увидела статью в инсте:

Феликс протягивает телефон в котором ты увидела статью в инсте:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я отдала ему своё сердце💗Место, где живут истории. Откройте их для себя