*6:10 утра*
Ты проснулась от руки которая прилетела прямо по лицу. Ты с гневом открыла глаза увидев руку Феликса которая была на лице. Только хотела скинуть его с кровати как увидела его милую мордочку которая была похожа на спящего котёнка. Все твои желание растаяли. Ты встала, Умылась, Сделала завтрак. И пошла на верх. Переодеваться. Так как Феликс спал ты даже не стала закрывать дверь. Сняв вверх от пижамы ты вспомнила о телефоне который лежал в комнате где спит Феликс. Черт. Опять мне везёт. Не став одевать вверх ты пошла в его комнату. Ты думала,что он спал. Тихонько взяла телефон. Пошла к выходу. И вдруг тебя останавливает сонный низкий голос. От которого ты вздрогнула.
-Это ты Т/и? Ты,что спала со мной?-пробормотал тот
-Эаэ,с чего ты решил. Я просто телефон тут оставила.
Ты направлялась к выходу сгорая от стыда как слышишь вопль
-Ты,что голая!!!!! Я конечно близок с тобой но не настолько!!! - проорал парень
-Ты вообще придурок? Во первых я в лифчике и шортах. Во вторых я спала подальше от тебя так как мне было страшно. В третьих я забыла тут телефон и пришла.
Ты побежала в комнату закрывшись на замок. Что я ему сказала. Вот дура. Ты переоделась в это:
Ты спустилась в низ. И увидела Феликса который налетел на еду которую ты приготовила.
-Ешь, я опаздываю так,что пока. Я оставлю тебе ключи все равно увидимся на тренировке.- сказала ты опаздывая
-Круто выглядишь!- сказал он
Ты выбежала из дома и направилась к автобусу. Приехав ты вошла в огромную необычайно красивую школу. Когда ты вошла тебе показалось,что все таки так юбка коротка. Все взгляды опять были прикованы к тебе. И тут ты на свою жопу нашла опять приключения. Смотрев на людей восхищавшихся тобой. Ты не заметила как упала на чью то сильную грудь.черт, я когда нибудь убью себя за то,что влезаю в тупые ситуации!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я отдала ему своё сердце💗
Fanfiction-Почему ты не можешь полюбить меня? - Я отдала ему своё сердце.