*12:00 утра*
Проснулась ты от надоедающего звука сообщения. Дайте поспать выходные хоть!
Кто пишет так рано то!*Сынмини*
-Доброе утро
-Как спалось?
-Ушиб болит?Мини,что ты будешь так рано-
-Сейчас 12 🤨
Для меня это жутко рано,я люблю спать-
-Учту
-Раз уж разбудил ответь на мои ранее заданные вопросы
Лаааднооо-Лоб не болит почти,кстати я иду сегодня на первое занятие в JYP-
-Вау,а я тоже занимаюсь в JYP
Ты стажируешься?-
-Ага,у нас кстати возможно скоро будет дебют!
Что,и ты мне не говорил😡-
-Сюрприз
-Ладно,отдыхай там,пока
Пока 😽-*конец переписки*
Твое сердце трепетало от одной мысли о юноши.За ночь время пробежало быстро и он резко стал лучшим другом.Но одна мысль тебя насторожила,в столь позднее время родители ни звуку не сказали.На столе в прихожей твои глаза заметили записку:Дорогая,доченька. Нам сообщили,что надо срочно приехать в Россию по делам. Нас не будет 2 недели. Деньги на столе. Учись хорошо,звони обязательно. Не пропадай с любовью мама и папа.
Это письмо огорчило твой день,родители были частью тебя часто помогали и оберегали.Ты накрыла на стол и приготовила лапшу быстрого приготовления со вкусом васаби.
***
Девушка быстро одела спортивную одежду. Каждая секунда была на счету,не хотелось,чтобы тебя выгнали в первый же день тренировки.ты пулей вылетела на улицу. Поехала на автобусе и не опоздала. На проходе ты сказала,что тут тренируешься. Тебе сказали,что скоро выдадут пропуск. Тебя проводили до зала. И внутрь. Сотрудник открыл двери пуская тебя первую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я отдала ему своё сердце💗
Фанфик-Почему ты не можешь полюбить меня? - Я отдала ему своё сердце.