*спустя 1год *
Ты была давольно популярна в Кореи и за её пределами. Жизнь казалась сказкой,все было лучше некуда. Твои картины и стихи знал почти каждый житель кореи,в них люди находили ту тяжесть которую испытывают айдолы и люди. Но автора знала только ты. Сегодня был очень важный день,день раскрытия или нет. Тебя пригласили на встречу «будущее Кореи» тут соберутся все молодые знаменитые персоны,от айдолов до актеров и директоров компаний. Это было самое важное мероприятие в твоей жизни. Ты уже забрала платье из ателье,оно выглядело великолепно,ты точно будешь самой запоминающейся на празднике. Но все же для тайности и интриги нужно прикрыть твое замечательное лицо.
ты уже стояла у зеркала рассматривая себя в платье со всех сторон,ты выглядела шикарно:
и маска контрастировала:
ты похожа была на демона или на ангела вернувшись с небес.Но время подходило,ждать нельзя было. Ты заказала такси и с облегчением и легким предвкушением направилась на церемонию. На празднике должны были выдать три главных приза,с этими призами можно было идти куда угодно,они были очень ценными,так что ты должна любой ценой их выиграть,хотя бы какой то. Тем более тот кто тебя пригласил знал о тебе явно больше чем надо.
*на месте*
?:госпожа,мы прибыли. Можете выходить
ты:Спасибо,вот ваши деньги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я отдала ему своё сердце💗
Fanfiction-Почему ты не можешь полюбить меня? - Я отдала ему своё сердце.